Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Service Specialist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейшей международной компании по производству и продаже продукции для эстетической и восстановительной стоматологии Nobel Biocare, направления Alpha-Bio Tec на постоянную работу в Московском офисе требуется Cпециалист по работе с клиентами/Customer Service Representative.

Должностные обязанности:

  • полная документальная поддержка и ведение клиентов на закрепленной территории ответственности. Прикрепление клиентов к специалистами отдела осуществляется по региональному принципу. (Клиентами компании являются стоматологи, хирурги, ортопеды)
    • прием заказов на стандартную продукцию по телефону и в офисе;
    • процессирование заказов в SAP;
    • прием и оформление возвратов и претензий по стандартной продукции;
    • оформление контрактов и др. отгрузочных документов;
    • ведение регулярной отчетности по контрактам;
    • консультирование клиентов по продукции в рамках компетенций;
    • контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
    • проведение регулярных сверок с клиентами


Условия работы и Соц. пакет:

  • гарантированный оклад обсуждается индивидуально с кандидатом;
  • соц. пакет: оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дня, ДМС, страхование жизни, фитнес
  • продолжительность рабочего дня: с 9.00 до 18.00
  • место работы: г. Москва, М Марксистская/ Таганская, ул. Станиславского

Квалификационные требования к специалисту:

  • образование: высшее или незаконченное высшее, специальность - значения не имеет.
  • иностранный язык: английский язык – желателен
  • стаж работы и профессиональный опыт: наличие опыта работы не является обязательным требованием.
  • приветствуется: опыт взаимодействия с клиентами; опыт работы на аналогичной должности в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
  • профессиональные умения и навыки:
    • отличные коммуникативные навыки
    • высокая организованность, собранность, структурность
    • аккуратность в работе с документами
    • знание MS Office (ОБЯЗАТЕЛЬНО - Excel на уровне продвинутого пользователя)
    • знание общепринятых норм делового общения и этикета, в т. ч. телефонного
    • общая грамотность
    • навыки деловой переписки
    • знание системы SAP - приветствуется
    • способность работать в условиях цейтнота

Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крупный международный производитель изделий медицинского назначения
Москва,
вчера
Специалист по работе с клиентами/Customer Service specialist
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пирелли Тайр Руссия
3,3 115 отзывов
Москва,
2 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Представитель по продажам и развитию бизнеса

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Международная компания, хороший соц пакет, самостоятельное планирование рабочего дня, хороший продукт, офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, руководительский состав, соблюдение этики поведения в компании, увеличение оклада

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Москва,
ноябрь 2021
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Надежная компания, хороший коллектив
Что можно улучшить
Карьерный рост отсутсвует, очень большой функционал на одного человека, работа по 10,12 часов
Nobel Biocare Russia
3,6
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
3,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Удаленная работа
54% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
31% Оплата мобильной связи
31% Корпоративный транспорт
23% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Support Quality Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по регистрации медицинских изделий / Regulatory affairs specialist (Medical devices)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Service Specialist (export CIS) / Специалист по работе с клиентами (экспорт СНГ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по регистрации медицинских изделий и медицинского оборудования
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить