Customer Service Specialist
Крупнейшей международной компании по производству и продаже продукции для эстетической и восстановительной стоматологии Nobel Biocare, направления Alpha-Bio Tec на постоянную работу в Московском офисе требуется Cпециалист по работе с клиентами/Customer Service Representative.
Должностные обязанности:
- полная документальная поддержка и ведение клиентов на закрепленной территории ответственности. Прикрепление клиентов к специалистами отдела осуществляется по региональному принципу. (Клиентами компании являются стоматологи, хирурги, ортопеды)
- прием заказов на стандартную продукцию по телефону и в офисе;
- процессирование заказов в SAP;
- прием и оформление возвратов и претензий по стандартной продукции;
- оформление контрактов и др. отгрузочных документов;
- ведение регулярной отчетности по контрактам;
- консультирование клиентов по продукции в рамках компетенций;
- контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
- проведение регулярных сверок с клиентами
Условия работы и Соц. пакет:
- гарантированный оклад обсуждается индивидуально с кандидатом;
- соц. пакет: оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск – 28 календарных дня, ДМС, страхование жизни, фитнес
- продолжительность рабочего дня: с 9.00 до 18.00
- место работы: г. Москва, М Марксистская/ Таганская, ул. Станиславского
Квалификационные требования к специалисту:
- образование: высшее или незаконченное высшее, специальность - значения не имеет.
- иностранный язык: английский язык – желателен
- стаж работы и профессиональный опыт: наличие опыта работы не является обязательным требованием.
- приветствуется: опыт взаимодействия с клиентами; опыт работы на аналогичной должности в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
- профессиональные умения и навыки:
- отличные коммуникативные навыки
- высокая организованность, собранность, структурность
- аккуратность в работе с документами
- знание MS Office (ОБЯЗАТЕЛЬНО - Excel на уровне продвинутого пользователя)
- знание общепринятых норм делового общения и этикета, в т. ч. телефонного
- общая грамотность
- навыки деловой переписки
- знание системы SAP - приветствуется
- способность работать в условиях цейтнота
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).