Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по контекстной рекламе / PPC-специалист

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кого ищем и что делать?

Команда перформанс-маркетинга Nimax ищет специалиста по контекстной рекламе, который хочет работать в стабильной команде на стороне агентства. :)

Чем предстоит заниматься:

  • Вести 4-7 проектов по контекстной рекламе.
  • Прогнозировать бюджеты, собирать семантические ядра.
  • Создавать рекламные объявления, вести кампании и управлять ставками.
  • Настраивать автоматизацию кампаний.
  • Оценивать эффективность кампаний, ставить ТЗ по настройке веб-аналитики.
  • Собирать отчеты для клиентов (в Excel, презентациях и Google Data Studio).
  • Участвовать в штурмах команды при составлении комплексных коммерческих предложений.

Требования:

  • Опыт работы ppc-специалистом не менее 1,5 лет.
  • Глубокие знания Яндекс Директа. Google Ads тоже нужно знать: запускаем кампании и на зарубеж.
  • Аналитический склад ума и умение работать с Google Analytics и Яндекс Метрикой.
  • Опыт работы с крупными сайтами и большой семантикой.
  • Знакомство с разными тематиками и отраслями, т.е. опыт в агентстве или на фрилансе.
  • Опыт работы в агентстве или студии.
  • Общее представление о юзабилити сайтов, SEO.
  • Отличный письменный русский.

Будет плюсом:

  • Сертификаты по Яндекс Директу, Метрике, Google Ads и Google Analytics.
  • Успешный опыт работы с e-commerce проектами.
  • Опыт автоматизации контекстной рекламы (K50, Alytics и подобные).
  • Базовые знания графических редакторов.
  • Любовь к порядку и систематизации на проектах.
  • Опыт сборки отчётов в PowerBI или Google Data Studio.
  • Работа со скриптами (API, GTM и т.п.).
  • Опыт ведения кампаний на английском и других языках.

Наш подход к работе

Мы стремимся к тому, чтобы реклама стала важной частью бизнеса наших клиентов, незаменимым и понятным для него технологическим этапом. Мы хотим помогать аудитории наших рекламных кампаний находить нужные им товары и услуги тогда, когда это действительно нужно и уместно.

Поэтому мы тщательно готовимся к запуску кампаний: выясняем всё про бизнес клиента, его аудиторию и цели. Ставим в центр рекламных кампаний людей, составляем их портрет, изучаем потребности, контекст, привычки потребления и барьеры к покупкам.

Мы применяем сервисы по автоматической настройке и ведению контекстной рекламы. Это помогает нам справляться с большими объемами работы за минимальное количество времени, контролировать расходы бюджетов, учитывать наличие товаров/услуг и увеличивать эффективность.

Команда

У нас собрана большая команда рекламных специалистов. Вашими постоянными партнерами в работе станут продюсеры рекламных проектов. Опытный тимлид PPC-группы поможет в развитии и ответит на любые вопросы.

У нас интересно: развита профессиональная среда, взаимное обучение и наставничество. Вас будут окружать толковые контекстологи, таргетологи, веб-аналитики, копирайтеры, SEO- и SMM-специалисты. Кроме рекламного направления у нас есть отделы: ux/ui, creative и брендинга — на больших проектах мы действуем сообща.

Всего в компании работает около 80 специалистов.

Проекты

Мы ведем рекламные кампании и привлекаем органический трафик для крупных, в том числе и федеральных клиентов: Mail.ru, Bausch & Lomb, Knauf, Газпром нефть, ATI.SU и других. Не отказываем амбициозным клиентам меньшего масштаба.

Стремимся выбирать компании, с которыми совпадаем по ценностям и избегаем проектов сомнительной полезности.

Условия:

  • Удаленная работа или гибридный формат дом+офис. Полный рабочий день с гибким началом, с 9 до 11 часов.
  • Заработная плата в зависимости от уровня, по результатам собеседования.
  • Полностью белая зарплата, оформление с первого дня по ТК РФ.
  • Аккуратный IT-офис с красивым интерьером и мебелью, в пяти минутах ходьбы от метро Технологический институт.
  • Сильная команда и адекватное руководство.
  • Регулярные ревью по результатам работы, поддержка и менторство тимлида.
  • Дополнительный день отпуска в день рождения.
  • Оплачиваемое обучение на курсах и интенсивах (100% для небольших курсов, 50% для более серьезных начинаний).
  • Изучение английского в мини-группах и индивидуально с корпоративной скидкой.
Ключевые навыки
Контекстная реклама
Яндекс.Метрика
Google Analytics
PPC
Яндекс.Директ
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Директолог/Специалист по контекстной рекламе (Senior)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интерэстейт
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 835 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Стажер в отделе маркетинга

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Просторный и комфортный офис в центре Санкт-Петербурга с зоной отдыха и кухней.
Удобное рабочее место, предоставляются пк, несколько переговорных. Большой дружный коллектив. Ежегодные корпоративы. Возможна дистанционная работа.
Что можно улучшить
Заработная плата, возможность роста.

Специалист по контекстной рекламе

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
В целом все удобно. Относительно других мест, где я работал до или после у них на хорошем уровне. Ушел, т.к. зп которую я уже со своими знаниями мог получать, они платить не могли, хотя мне и так раза 3 вроде ее за год повысили.
Что можно улучшить
Да в целом учитывая реалии рынка и специфику ниши, я думаю сложно улучшить. Я бы предложил добавить повора, который бы приходил и готовил на всех. В одной компании такое было. Очень круто и вкусно.
Nimax, digital-агентство
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
79% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
58% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
13% Место для парковки
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по контекстной рекламе (international)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Интернет-маркетолог (специалист по интернет-рекламе)
70 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по рекламе/аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по медийной рекламе (programmatic)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
SEO-специалист
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить