Бизнес-менеджер на классические банковские продукты HNWI
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
NGRS в поиске Бизнес-менеджера на классические банковские продукты HNWI
Ищем опытного бизнес-менеджера на классические банковские продукты для HNWI клиентов для усиления динамичной команды. Эффективно работающего в условиях неопределенности, разбирающегося в финансовых показателях, способного решать сложные задачи и находить решения при наличии большого количества интересантов.
Тебе предстоит:
- Запуск новых банковских продуктов и сервисов: подготовка описания условий новых продуктов (NPA), подготовка материалов на продуктовый комитет и выход на комитет
- Разработка и описание соответствующих новых бизнес-процессов, внесение изменения в действующие бизнес-процессы, разработка новых бизнес-процессов по обслуживанию клиентов на брокере
- Организация процесса согласования новых продуктов/ процессов/ документов с подразделениями Банка, взаимодействия в рабочем порядке, урегулирования полученных замечаний/ предложений, отправка документов на визирование / подписание и контроль процесса подписания;
- Инициирование БТ на доработки ПО, CRM и пр., разработки отчетов по банковским продуктам для клиентов
- Участие в создании и изменении процессов обслуживания клиентов и клиентского пути в области банковского бизнеса
- Продвижение ключевых инициатив в целях развития банковского бизнеса, координация смежных подразделений в рамках стратегических инициатив банковского бизнеса
- Выявление «болей» в развитии бизнеса и организация их «лечения»
- Работа с финансовыми показателями - бизнес-планирование, бюджетирование, аллокация расходов
- Свод PNL по банковскому бизнесу
- Подготовка презентационных материалов для встреч на уровне руководства
Мы ожидаем:
- Проактивность, ориентированность на результат. Умение фокусироваться на главном
- Отличные коммуникативные навыки
- Готовность браться за новые нестандартные задачи и доводить их до решения
- Опыт работы в роли бизнес-менеджера приветствуется
- Опыт работы с финансовыми данными (бизнес-планирование, PnL отчеты, бюджетирование, аллокация расходов)
- Опыт проектной деятельности
- Опыт решения сложных кросс-функциональных задач
- Опыт оптимизации бизнес-процессов
- Опыт подготовки материалов для руководителей и на коллегиальные органы. Умение презентабельно и красиво оформлять материалы в Power point.
- Знание продуктов, инфраструктуры, а также законодательной базы по брокерским услугам
- Высшее образование
- Английский язык – желательно
Мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования
- Участие в годовом премировании
- Современный, удобный офис в Москва-Сити с панорамными видами на город
- Возможность обмена опытом с экспертными коллегами, сложные и интересные задачи
- Заботу о здоровье вашей семьи: ДМС со стоматологией с первого дня работы для сотрудника и членов семьи, обслуживание в лучших клиниках города, страхование жизни и здоровья
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста: консультации HR специалистов по индивидуальному плану развития
- Зарплатный проект с предложениями уровня премиального клиента, включая бесплатный доступ в бизнес залы, повышенный кешбэк до 30% , высокие ставки депозита и льготный % кредитования
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график