Награды компании 0 награды из 3

Бизнес-менеджер на классические банковские продукты HNWI

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NGRS в поиске Бизнес-менеджера на классические банковские продукты HNWI

Ищем опытного бизнес-менеджера на классические банковские продукты для HNWI клиентов для усиления динамичной команды. Эффективно работающего в условиях неопределенности, разбирающегося в финансовых показателях, способного решать сложные задачи и находить решения при наличии большого количества интересантов.

Тебе предстоит:

  • Запуск новых банковских продуктов и сервисов: подготовка описания условий новых продуктов (NPA), подготовка материалов на продуктовый комитет и выход на комитет
  • Разработка и описание соответствующих новых бизнес-процессов, внесение изменения в действующие бизнес-процессы, разработка новых бизнес-процессов по обслуживанию клиентов на брокере
  • Организация процесса согласования новых продуктов/ процессов/ документов с подразделениями Банка, взаимодействия в рабочем порядке, урегулирования полученных замечаний/ предложений, отправка документов на визирование / подписание и контроль процесса подписания;
  • Инициирование БТ на доработки ПО, CRM и пр., разработки отчетов по банковским продуктам для клиентов
  • Участие в создании и изменении процессов обслуживания клиентов и клиентского пути в области банковского бизнеса
  • Продвижение ключевых инициатив в целях развития банковского бизнеса, координация смежных подразделений в рамках стратегических инициатив банковского бизнеса
  • Выявление «болей» в развитии бизнеса и организация их «лечения»
  • Работа с финансовыми показателями - бизнес-планирование, бюджетирование, аллокация расходов
  • Свод PNL по банковскому бизнесу
  • Подготовка презентационных материалов для встреч на уровне руководства

Мы ожидаем:

  • Проактивность, ориентированность на результат. Умение фокусироваться на главном
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Готовность браться за новые нестандартные задачи и доводить их до решения
  • Опыт работы в роли бизнес-менеджера приветствуется
  • Опыт работы с финансовыми данными (бизнес-планирование, PnL отчеты, бюджетирование, аллокация расходов)
  • Опыт проектной деятельности
  • Опыт решения сложных кросс-функциональных задач
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов
  • Опыт подготовки материалов для руководителей и на коллегиальные органы. Умение презентабельно и красиво оформлять материалы в Power point.
  • Знание продуктов, инфраструктуры, а также законодательной базы по брокерским услугам
  • Высшее образование
  • Английский язык – желательно

Мы предлагаем:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования
  • Участие в годовом премировании
  • Современный, удобный офис в Москва-Сити с панорамными видами на город
  • Возможность обмена опытом с экспертными коллегами, сложные и интересные задачи
  • Заботу о здоровье вашей семьи: ДМС со стоматологией с первого дня работы для сотрудника и членов семьи, обслуживание в лучших клиниках города, страхование жизни и здоровья
  • Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста: консультации HR специалистов по индивидуальному плану развития
  • Зарплатный проект с предложениями уровня премиального клиента, включая бесплатный доступ в бизнес залы, повышенный кешбэк до 30% , высокие ставки депозита и льготный % кредитования

Ключевые навыки
Business Planning
PNL
Инвестиционное консультирование
Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
NGRServices
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыв
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график