Менеджер по сопровождению продаж
35 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний Nesco - 29 лет на рынке, крупный дистрибьютор и импортер премиальной алкогольной продукции c головным офисом в Санкт-Петербурге, 8 филиалами по России и собственной сетью современных винотек открывает вакансию Менеджер по сопровождению продаж.
Если Вы занимаете активную жизненную позицию, внимательный, ответственный, ищете работу в стабильной, крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности:
- Выписка заказов в 1С;
- Формирование и оформление ТСД;
- Заведение в базу новых клиентов;
- Формирование отчетов и справок для торгового отдела;
- Проведение операций по кассе;
- Работа с кадровыми документами.
- Опыт работы в 1С обязателен;
- Опыт работы с товарно-сопроводительной документаций, а также опыт работы в алкогольных компаниях приветствуется!
- Внимательность, активность, ответственность;
- Работа в стабильной, крупной, развивающейся компании, которая находится на рынке уже более 29 лет;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата без задержек;
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- График работы 5/2 с ПН по ПТ с 09:00 до 18:00;
- Место работы: Пограничная ул., дом 22.
Мы ждем Вас!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Петрозаводск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Сервисный менеджер
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Дружелюбная команда, все целеустремленные и активные, все готовы помочь, часто из нашего отдела ребят забирают на рост в другие интересные отделы, например меня через год забрали в отдел продаж, здесь все ещё более активные)) В офисе сделали очень современный ремонт, везде много цветов, есть стильная обеденная комната с кофе-машиной) мой старый отдел бесплатно кормят в столовой на этаж ниже - очень удобно! У остальных отделов другие подарки - ДМС, спорт..
Что можно улучшить
В сервисном отделе мне нравилось вообще всё, в отделе продаж я еще не освоилась, и про недостатки сказать ничего не могу!! Возможность заработать здесь получше, чем в прошлом отделе, но и обязанности посерьёзнее.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Работала в московском филиале Джоя. Очень интересный ассортиментных портфель, но слабая поддержка сервиса.
Что можно улучшить
Душевный коллектив, но есть нюансы. Решает всё головной офис в СПб, очень медленно принимаются решения, Москва с очень ограниченными полномочиями.
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
проработал 5 лет отличный коллектив мощная компания есть все условия для достижения результата
Что можно улучшить
Процент заработной платы, при условии объема работы у конкурентов платят больше.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
59%
Оплата мобильной связи
59%
Корпоративные мероприятия
51%
Корпоративный транспорт
49%
Оплата транспортных расходов
49%
Место для парковки
45%
Профессиональное обучение
39%
Система наставничества
37%
Удобное расположение работы
27%
Удаленная работа
20%
Медицинское страхование
20%
Гибкий рабочий график
12%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник менеджера
от 30 000 ₽
Менеджер по продажам
40 000 - 80 000 ₽
Ассистент Менеджера
до 35 000 ₽
Менеджер по продажам в мебельный магазин
35 000 - 80 000 ₽