Специалист по коммуникации с потребителями
Мы ищем члена команды для участия в обработке входящих обращений и отзывов клиентов и модерации социальных сетей международных брендов.
Готовы предложить графики на выбор (будни, выходные дни, ночная смена).
Задачи:
- Модерация сообществ в мессенджерах и социальных сетях (Telegram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и другие);
- Коммуникация с потребителями на маркетплейсах (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Детский мир);
- Коммуникация с клиентами;
- Публикация контента (картинки, посты, видео, истории);
- Коммуникация в личных сообщениях;
Требования:
- Умение публиковать записи и контент во всех указанных социальных сетях;
- Коммуникабельность;
- Грамотность;
- Ответственность;
- Активный пользователь социальных сетей;
- Журналистское или филологическое образование (желательно);
- Умение работать с Google Docs (Spreadsheets + Documents);
- Умение и желание работать в удалённом формате работы;
Условия:
- Оформление на условиях ГПХ с нашим подрядчиком (Solar Staff), выплаты 1 раз в месяц;
- Работа с крупными международными брендами;
- Мы ищем членов команды, которые готовы работать не менее 1 года;
- Мы рассматриваем кандидатов для работы в удалённом режиме.
График работы и уровень компенсаций (можем рассмотреть на выбор):
- Будние дни (пятидневка) с 10:00 до 19:00 (35 000 - 40 000 руб./мес на руки);
- Выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00 (25 000 - 30 000 руб./мес на руки).
- Ночная смена 2/2 с 19:00 до 02:30 или 02:30 до 10:00 с (30 000 - 35 000 руб./мес на руки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).