Продуктовый аналитик
Мы — динамичная команда юристов, налоговых консультантов и бухгалтеров, работающая в рамках глобальной инфраструктуры UPPERCASE. Наша миссия — помогать бизнесам успешно стартовать и развиваться. У нас более чем 4000 клиентов и 5 филиалов в 2 странах и мы по-прежнему стремимся к расширению и ищем Продуктового аналитика на проектную работу для нашей платформы UPPERSETUP с целью провести тестирование MVP.
Поэтому основные задачи аналитика будут заключаться в адаптации продукта для целевой аудитории, удержании пользователей, улучшения пользовательского опыта и сегментации аудитории.
UPPERSETUP - это инновационная цифровая платформа, созданная для тех, кто хочет открыть бизнес в ОАЭ. Мы упрощаем процесс запуска бизнеса, предоставляя пользователям персонализированные рекомендации на основе их ответов.
Наша платформа предлагает пошаговое руководство по всем необходимым действиям: от выбора подходящей фризоны до оценки временных и финансовых затрат.
Почему стоит работать с нами?
- Международная среда: работайте в команде, состоящей из профессионалов из разных уголков мира: ОАЭ, Казахстана, России, Грузии, Польши и многих других стран;
- Комфортные условия: полностью удаленная работа, формат сотрудничества, график, уровень дохода готовы обсуждать индивидуально;
- Уникальный и интересный продукт: мы ищем специалиста для тестирования нашей платформы UPPERSETUP - это уникальный продукт, аналога которого на рынке ОАЭ больше нет.
Знание инструментов:
- SQL;
- Excel;
- Python или R;
- Mixpanel;
- Tableau, Power BI, Qlik Sense, Looker. Платформы для анализа и визуализации данных;
- Google Analytics, «Яндекс Метрика».
Необходимые софт-скиллы:
- Аналитическое и критическое мышление;
- Навыки общения и презентации;
- Обучаемость новым инструментам.
Задачи:
- Сбор, хранение, обработка, анализ, визуализация данных;
- Поиск точек роста и потерь для продукта, проверка гипотез;
- Взаимодействие со всей продуктовой командой.
Подробнее про то, что нужно будет сделать:
- Определить цели тестирования и сформировать список гипотез;
- Определить количественные показатели оценки и критерии успешности тестирования;
- Определить количество интерфейсов сайта для тестирования;
- Настроить передачу данных с сайта о действиях пользователей для последующего анализа и визуализации;
- Провести А/В-тестирование и в течение согласованного времени показывать одной аудитории пользователей разные версии интерфейсов и собрать статистику;
- Провести анализ собранных данных с сайта о действиях пользователей в базы данных для анализа и визуализации;
- Подготовить отчет в формате PPT и баз данных в Excel и онлайн презентацию.