Системный аналитик продукта NCC
Naumen Contact Center — решение для современных контактных центров уровня Enterprise, содержащее все необходимое для организации контакт-центра. За 20 лет мы накопили экспертизу, которая помогает работать наравне с зарубежными лидерами. Рост оборота по продукту составляет от 20 до 50% в год.
Naumen Contact Center стремительно растет и занимает новые ниши на рынке. В рамках проектов импортозамещения все большее количество крупных российских компаний переходят на цифровые решения Naumen. Уже сейчас в нашем портфеле клиентов компании ТОП-10 из различных отраслей рынка: банки, ритейл, энергетика. В ближайшем будущем количество таких клиентов будет только расти.
В связи с активным ростом мы расширяем нашу команду и ищем системного аналитика экспертного уровня.
Над чем предстоит работать:
-
анализ функциональных и нефункциональных требований поступающих от отделов внедрения, продаж, технической поддержки;
-
сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту;
-
постановка задачи на разработку с глубокой проработкой решения;
-
проектирование интеграционного взаимодействия систем;
-
контроль хода реализации постановки: консультирование разработчиков, тестировщиков;
-
контроль качества реализации постановок;
-
проведение демонстрации нового функционала для центра внедрения, технической поддержки, центра продаж и для клиентов.
Для того, чтобы справляться с задачами нужны:
- опыт от 3-х лет в роли аналитика (системного, бизнес, проектного);
-
опыт работы в сложных продуктах, опыт постановки задач команде продукта (В2В);
-
опыт сбора и анализа требований;
-
опыт написания базовых SQL запросов;
-
опыт проектирования интеграций (REST, брокеры);
-
понимание принципов разработки программных продуктов (как выглядит релизный цикл разработки).
Будет плюсом:
-
высшее образование по направлению информационных технологий;
-
опыт участия в UX/UI проектировании интерфейсов;
-
знание предметной области (контактные центры);
-
опыт работы в вендоре, который производит софт для контактных центров;
-
знания протоколов телефонии;
-
знания требований информационной безопасности;
-
опыт работы с нотациями (BPMN, IDEF), UML-диаграммами.
Системный аналитик
Системный аналитик
Крутые, компетентные коллеги
ЗП хотя бы до рынка поднять
Компенсацию спорта\английского\психолога
Больше возможностей для тимбилдинга с удаленными сотрудниками