Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший системный аналитик внедрения Naumen Contact Center

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем Системного аналитика на проекты внедрения решения Naumen Contact Center. Нам нужен специалист с хорошим техническим бэкграундом для внедрения продукта и усиления нашей команды при работе с крупными заказчиками.

Naumen Contact Center — решение для современных контактных центров уровня Enterprise, содержащее все необходимое для организации контакт-центра. За 20 лет мы накопили экспертизу, которая помогает работать наравне с зарубежными лидерами. Рост оборота по продукту составляет от 20 до 50% в год.

Достижения:

  • Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021

  • В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

  • Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2020» в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство»

  • Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»

Наши клиенты: Спортмастер, РайффайзенБанк, Ростелеком, Интер РАО ЕС, Додо Пицца, Haier, Jaguar, Land Rover, международный аэропорт Шереметьево, Мособлэнерго, РЕСО гарантия, Роял Кредит банк, Ингосстрах, Альфа Капитал и др.

Над чем предстоит работать:

  • взаимодействовать с заказчиками, выявлять и анализировать их потребности, консультировать по работе существующей системы;

  • собирать, систематизировать, согласовывать требования к программному продукту;

  • анализировать и прорабатывать требования к интеграциям со смежными информационными системами заказчика: CRM, ERP, BPM, DWH и другими;

  • писать постановки на настройку ПО и разработку новой функциональности;

  • разрабатывать проектную документацию: ТЗ, ПМИ, руководства пользователя и пр.;

  • настраивать бизнес-параметры системы, разрабатывать скрипты и SQL-запросы: анкеты, модуль QM, кастомизированные отчёты и т.д.;

  • контролировать качество реализации постановок, проводить приёмо-сдаточные испытания.

Для того, чтобы справляться с задачами нужны:
Общие навыки:

  • опыт прямого взаимодействия с заказчиками на проектах в области разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения от 1,5 лет;

  • умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы;

  • грамотная устная и письменная речь.

Технические навыки:

  • знание основных интеграционных технологий и форматов данных (REST, SOAP, XML, JSON);

  • умение составлять SQL-запросы и работать с БД;

  • знание сетевых технологий (TCP/IP, основные протоколы сетевого взаимодействия).

А также вам помогут:

  • знание основных нотаций описания бизнес-процессов;

  • знание бизнес-процессов контактных центров;

  • базовые знания одного из скриптовых языков (javascript, python);

  • знание основ IP телефонии;

  • понимание принципов работы ОС семейства Linux.

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Системный аналитик
Контур
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Системный аналитик
Innovative People
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Системный аналитик

Екатеринбург,
февраль 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Хорошая ДМС
Крутые, компетентные коллеги
Что можно улучшить
Ставить четкие цели сотрудникам
ЗП хотя бы до рынка поднять
Компенсацию спорта\английского\психолога
Больше возможностей для тимбилдинга с удаленными сотрудниками

Системный аналитик

Екатеринбург,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Команда очень открытая, прекрасные руководители, компания заботится о проблемах, хорошее обучение на старте
Что можно улучшить
Мало сиропов на кухне!))

Младший системный аналитик

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Возможность удаленной работы, прекрасный офис
Что можно улучшить
Заработная плата, можно было бы оплачивать интернет для работы.
NAUMEN
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Младший системный аналитик внедрения Naumen Contact Center — 115 000
На основании 10 отзывов
75 000 ₽ 180 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
95% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Медицинское страхование
87% Корпоративные мероприятия
76% Система наставничества
73% Оплата больничного
70% Гибкий рабочий график
62% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Системный аналитик
до 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Системный аналитик - Консультант Juniour
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Analyst
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Системный аналитик
От 3 до 6 лет
Можно удаленно