Менеджер по разработке новых продуктов (NPD)
-
Анализ продуктовой матрицы компании: изучение текущего портфеля продукта компании, формирование предложения по дальнейшим действиям.
-
Курирование процессов разработки новых продуктов: полный цикл разработки нового продукта – от идеи до запуска на рынок. Координация работы проектной группы, контроль сроков и качества продукта.
-
Сопровождение процесса разработки нового меню: создание и внедрение новых блюд или меню. Определение требований, проведение дегустации, анализ рынка и участие в подготовке презентации.
-
Исследование рынка и анализ конкурентов: постоянное изучение рынка и конкурентов с целью выявления трендов, возможностей, угроз, определение потенциала нового продукта.
-
Участие в разработке стратегии развития продукта: анализ рынка, определение целевой аудитории, основных особенностей продукта и его уникальных преимуществ.
- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента или продуктового управления.
- Опыт работы в области разработки продуктов будет преимуществом.
- Знание методик анализа рынка и конкурентов.
- Навыки презентации и коммуникации с заказчиками.
- Умение работать в команде и управлять проектами.
-
Активное участие в развитии направления разработки новых продуктов одной из самых уникальных компаний;
-
Соблюдение трудового законодательства РФ;
-
Возможность обучаться и расти вместе с командой и компанией.