Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисного центра Apple

45 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы – команда Maclab, бережно ремонтируем технику Apple более 15 лет!
На данный момент у нас 7 филиалов по Санкт-Петербургу. При трудоустройстве возможно подобрать наиболее удобный по расположению филиал.

Мы предлагаем:

  • Постоянную работу в комфортном офисе сервисного центра. Чай/кофе и печь для разогрева на любом филиале;
  • Стабильный заработок с первых дней:
    Оклад + % за ремонт + % за продажи аксессуаров + премия за рейтинг сервиса + премия за выполнение плана точки.
    Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Удобный график 4/2, 3/3 (в зависимости от точки) с 10:45 до 21:00, перерывы, обед;
  • Оборудованное рабочее место, необходимые инструменты и материалы;
  • Бесплатное обучение и поддержку наставника на всех этапах стажировки и испытательного срока;
  • Есть как вертикальный так и горизонтальный рост внутри компании, 100% руководящего состава выросли внутри компании;
  • Скидки на товары и услуги.

Твои будущие задачи:

  • Встречать Клиентов, принимать устройства, оформлять заказы в CRM системе;
  • Осуществлять заказ запасных частей;
  • Поддерживать порядок в офисе;
  • Консультировать и выявлять потребности клиентов, предлагать лучшие решения;
  • Согласовывать работы с клиентом.

Мы ждем от тебя:

  • Ответственность, честность;
  • Аккуратность, внимательность к деталям;
  • Опыт ремонта техники (от 1 года, наличие опыта обязательно);
  • Стремление развиваться и хорошо зарабатывать;
  • Если не хватает опыта, предоставим возможность обучиться у одних из лучших специалистов;
  • Опыт в продажах и навык будет твоим преимуществом.

    Вакантные места:
  • М. Василеостровская ТЦ "Остров"(Средний Проспект В.О. 36/40)
  • М. Петроградская ТЦ "Галерея Априори" (Большой Проспект П.С. 58)
  • М. Звездная - (Косыгина 17к1)

Откликайся и присоединяйся к нашей команде :
Шаг 1: Нажми «откликнуться» и мы перезвоним в течение дня;
Шаг 2: Пригласим в бэк офис для встречи с руководителем;
Шаг 3: Оперативно вернемся с ответом и пригласим на оформление.

Ключевые навыки
Активные продажи
Работа с CRM
Пунктуальность
Грамотная речь
Знание кассовой дисциплины
Работа в команде
Ориентация на результат
Ориентация на клиента
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Внимательность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр Samsung
от 60 000 ₽
NBCom Group
Нет опыта
Специалист сервисного центра
от 50 000 ₽
Pedant.ru (ИП Ковалёв Виктор Сергеевич)
Нет опыта

Администратор

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Общение между сотрудниками, коллектив многие углы сглаживает
Что можно улучшить
Взаимодействие с руководством и заработную плату. Меньше бюрократии.

Администартор

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отзывчивость, прямолинейность, желание работать , всегда готовы помочь и решить проблему,
Что можно улучшить
Организационные процессы, но они налаживаются когда появляется та или иная потребность

Старший администратор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Безусловная адекватность руководящего состава, бережное отношение компании, как к клиенту, так и к сотруднику. Вообще очень приятно работать с людьми, которым не плевать на то, насколько качественный продукт они производят и насколько комфортно клиентам, которые к ним обращаются, ранее никогда такого не наблюдала, еще и с такой искренностью.
Очень благодарна за подаренные знания, опыт и понимание. Здесь не чувствуешь себя одним в куче проблем. Все проблемы превращаются в ваши общие задачи, которые сильно приятнее решать вместе с заботой о каждом.
Не пугайтесь системы штрафов, если Вы ответственный человек, то Вы, как и я, не особо заметите, что она вообще есть
Выплаты действительно всегда своевременные и чистые, если Вас что-то смущает в зарплате - спросите и Вам все покажут, расскажут и объяснят, как и что считается.
Есть возможность расширять свой функционал и зарабатывать больше, никто не будет гасить Вашу инициативу, а наоборот поддержат и придумают как это организовать. Главное помнить, что отношения - это взаимно. Как Вы - так и к Вам.
Что можно улучшить
Было бы здорово добавить больше корпоративной жизни, конкурсов, поездок, мероприятий, совместных игр. Это всегда сближает и облегчает коммуникацию между сотрудниками
MacLab
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор сервисного центра Apple — 39 000
На основании 7 отзывов
20 000 ₽ 106 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
78% Корпоративные мероприятия
67% Система наставничества
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
28% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
11% Оплата больничного
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи