Менеджер по персоналу
LuxLine – надежный и опытный международный таможенный брокер, функционирующий с 2005 года. Электронное декларирование, оформление документов, сертификация, логистика и оперативная доставка грузов из точки А в точку В - задачи, которые мы решаем ежедневно, успешно и качественно.
19 лет на рынке
4 бизнес-подразделения в холдинге.
6 иностранных представительств
50+ услуг ВЭД
80+ человек в команде
На данный момент мы ищем в свою команду менеджера по персоналу. Подчинение руководителю отдела персонала
Мы готовы к личной встрече если у вас:
- Высшее образование (желательно управление персоналом, психология);
- Опыт работы в сфере подбора персонала;
- Знание методик оценки персонала, умение применять их на практике;
- Базовые знания ТК РФ и кадрового делопроизводства.
- Умение четко формировать требования к вакантной должности (грамотное составление профиля вакансии);
- опыт во внутреннем PR будет вашим преимуществом
- Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности, открытость, беспристрастность, креативность, позитив и чувство юмора
В ваши основные обязанности будет входить:
- Поиск и подбор кандидатов среднего и высшего звена с помощью различных инструментов (сайты, проф. сообщества, личные рекомендации, прямой поиск);
- Проведение телефонных переговоров и личных встреч с потенциальными кандидатами. Оценка их профессиональных и личностных качеств;
- ведение программ наставничества и адаптации сотрудников (курирование новых сотрудников, наставников, проведение тестирований и опросов, анализ результатов);
- внутренний PR
- Участие в формировании корпоративной культуры Компании ( помощь в разработке локальных актов, организация корпоративов, тренингов, поддержание единого командного духа);
- Участие в проектах компании.
Готовы предложить вам:
- График работы: 5/2 с 9.10 ч. до 18.30 ч., пятница до 17:30; ненормированный рабочий день при производственной необходимости
-
Компенсация ДМС (в том числе для детей сотрудников) или фитнеса
-
Корпоративное обучение: профильные семинары, тренинги для повышения эффективности, языковые курсы
-
Разнообразные проекты, развивающие личностный и профессиональный потенциал сотрудника
-
Корпоративные праздники и традиции
-
Бизнес-центр класса В+ в историческом центре: ул. Гапсальская д. 5, БЦ Балтика
-
Стильный уютный видовой офис
-
Зона отдыха и кухня с кофе/чаем и снеками
-
Прозрачная мотивация
-
100% компенсация отпусков и больничных
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR-генералист
Приходилось ездить по пробкам с пересадками, офис не удобно расположен.
Компания семейная, небольшая, человек 30.