Ассистент по сервисным контрактам
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В ВАШИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Работа с договорами, счетами и документами сервиса (заполнение форм для клиента, согласование корректировок с клиентом и внутри компании, организация подписания документов, работа с ЭДО).
- Ведение базы данных сервисного департамента (в 1С).
- Ведение архива (бумажного и электронного).
- Формирование регулярной отчётности по сервису и по запросу руководителя.
- Административная поддержка менеджеров сервиса региональных подразделений.
- Приём и распределение звонков.
НАМ ВАЖНО, ЧТО ВЫ:
- Коммуникабельны, инициативны, внимательны, ответственно подходите к поставленным задачам и умеете работать в режиме многозадачности.
- Имеете образование высшее или неполное высшее.
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
- Владение MS Excel и Word на хорошем уровне.
- Имеете опыт работы ведения делопроизводства, работы с договорами и работы в 1С или др. базе данных (приветствуется).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня, сб-вс выходные. Есть возможность удалённой работы (1-2 дня работы из дома).
- Место работы: Москва, улица Героя России Соломатина, 6Б (пос. Мосрентген).
- Широкие возможности для развития и роста (обучение, тренинги, цифровые платформы для самостоятельного обучения).
- Официальное трудоустройство.
- После испытательного срока ДМС (включая стоматологию и госпитализацию) и страхование жизни и здоровья.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по выставлению счетов
Технологии Доверия
Младший специалист по документообороту
PPL-media
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
73%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Медицинское страхование
67%
Оплата мобильной связи
53%
Оплата больничного
40%
Корпоративный транспорт
40%
Корпоративные мероприятия
33%
Удаленная работа
33%
Место для парковки
33%
Система наставничества
27%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
20%
Оплата транспортных расходов
13%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания