Оператор call-центра (Входящая линия)
до 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что необходимо делать:
- Прием и обработка ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ ЗВОНКОВ
- Заполнение анкеты по итогам звонка.
Требования:
- Ответственность;
- Наличие ПК, гарнитуры и стабильного интернета (мобильный интернет не подойдет)
- Тишина в комнате во время работы
- Возможность работать от 6-8 часов в день мы не рассматриваем кандидатов на подработку
Условия:
- Графики работы (время работы по московскому времени):
2/2; 5/2 на выбор
Есть графики: по 6-7-8.
время работы МОСКОВСКОЕ ! - Корпоративное обучение - за счет компании;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Работа из ДОМА без отрыва от СЕМЬИ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удаленно, без продаж)
от 37 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Колл-Тулз
10 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер контактного центра (удаленно)
38 400 - 57 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кабин Дмитрий Владимирович
8 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
март 2022
Что нравится
Работаю в данной компании уже пол года. Условия труда-отличные, заработная плата всегда без задержек. Есть возможность совмещать разные проекты. Мне очень нравится. Перед тем как найти вакансию в этой компании я пыталась начать сотрудничество с большим количеством других работодателей- итог плачевный- ни один их работодателей с которыми я сотрудничала ранее ни заплатил мне ни 1 рубля. Так что ребят, кто хочет стабильную работу с адекватным начальством- вам сюда,рекомендую.
Что можно улучшить
Поднять немного заработную плату,совсем на чуть чуть и будет вообще супер гуд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно от 4 часов)
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на первую линию звонков
30 000 - 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящего call-центра
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящего call-центра
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
30 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru