Менеджер по аренде
-
Ведение электронного документооборота
-
Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации (Счета-фактуры, Акты сверки и т. д.)
-
Изготовление копий поступивших документов и дальнейшая передача ее в бухгалтерию
-
Отправка и контроль исходящих документов документов для контрагентов
-
составление реестра на основе первичной документации, формирование на их основе заявки и ее передача в бухгалтерию для оплаты
-
Составление и ведение отчетности по выполненной работе
-
Подготовка договоров на возмещение коммунальных услуг и актов выполненных работ
-
Взаимодействие с арендаторами в части согласования, подписания и изменения договоров и актов
-
Подготовка справок, писем, разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела
-
Образование среднее-профессиональное по специальности «Бухгалтерия»
-
Опыт работы на компьютере
-
Внимательность
-
стрессоустойчивость
-
навыки работы с документами
-
грамотность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).