Специалист административно-хозяйственного отдела
Чем предстоит заниматься:
-организация обеспечения хозяйственного порядка в офисных, архивных помещениях, на форумах и конференциях;
-обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, спецодеждой, осуществление контроля за их сохранностью;
-контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
-ведение отчетной документации.
Наши пожелания к кандидату:
-опыт работы в аналогичной должности;
-опытный пользователь ПК: MS Office;
-исполнительность, ответственность, оперативность;
-опыт работы с 1С:Склад;
-готовность работать в режиме многозадачности.
Мы готовы предложить Вам:
-официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-стабильная выплата белой заработной платы - 2 раза в месяц;
-работа в команде профессионалов;
-корпоративное обучение и корпоративные праздники, которые помогают разнообразить рабочие будни;
-современный, стильный и комфортный офис;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).