Бизнес-ассистент по Маркетингу Руководителя компании (Удаленно)
Компания DALORIA и Garda - Известный белорусский бренд женской одежды, который востребован в Беларуси и России.
Более 13 лет мы производим модные и элегантные наряды. Являемся постоянным участником международных выставок и показов CPM MOSCOW.
Белорусский бренд DALORIA и Garda не уступает известным торговым маркам, сочетая в себе высокое качество и индивидуальный дизайн. Мы внимательно следим за новейшими модными тенденциями, черпаем вдохновение у лидеров мировой моды, и на их основе разрабатываем собственный, неповторимый стиль, ориентируемый прежде всего, на вкусовые предпочтения наших покупательниц, простоту кроя и удобство одежды при носке.
Для создания своих коллекций мы используем только качественные ткани и фурнитуру от ведущих отечественных и европейских производителей. Модели одежды нашего производства выполнены из комбинированных комфортных тканей, идеально подчеркивающих женскую фигуру.
Наши преимущества:
- Квалифицированный персонал с большим опытом работы в сфере легкой промышленности;
- Контроль качества на всех этапах работы;
- Высокотехнологичное оборудование.
В связи с постоянным ростом компании компании объявляется конкурс на должность "Бизнес-ассистент по Маркетингу Руководителя компании / Удаленно"
Обязанности:
- Сбор и анализ и структурирование информации по различным направлениям деятельности компании (в программе ChatGPT);
- Запуск новых проектов / инициатив по продвижению бренда;
- Поиск и ведение переговоров с подрядчиками и поставщиками для различных нужд компании, контроль качества предоставляемых услуг (KWORK, Fiverr, HH, нестандартный поиск);
- Помощь в подборе сотрудников (составление вакансии, отбор кандидатов, организация собеседований);
- Предоставление актуальной информации по проектам и бизнес-потокам в формате чек-листа;
- Оформлять таблицы, отчетность по рабочим встречам;
Требования:
- Опыт работы в сфере маркетинга;
- Владение Английским языком не ниже B1;
- Опыт в управлении проектами, работы с подрядчиками;
- Базовое понимание e-commerce и ВЭД;
- Умение работать с инструментами автоматизации (Notion, GPT);
- Умение эффективно структурировать задачи, управлять процессами и оперативно решать вопросы;
- Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- Продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs;
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Высокая оплата труда (оклад + премии). Выплаты каждую НЕДЕЛЮ;
- Гибкий график работы 5/2 по 4-6 часов. Важно выполнить все задачи;
- Мощная поддержка в период обучения и адаптации;
- Возможности внутреннего и внешнего обучения для развития своих компетенций за счет компании;
- Возможность карьерного роста;
- Руководство, которое слушает и слышит своих сотрудников;
- Дружный коллектив профессионалов, которые всегда будут готовы помочь;
Отклики принимаются до 27.12.24г
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).