Pуководитель по набору студентов / Руководитель Отдела Продаж
О нас:
Университет Coventry Kazakhstan, основанный в 1843 году, является современным и ориентированным на будущее учебным заведением с богатой традицией предоставления качественного образования. Предлагая широкий спектр программ бакалавриата и магистратуры, Coventry University Kazakhstan гордо занимает место первого британского университетского кампуса в самом сердце Астаны, столицы Казахстана. В сотрудничестве с Coventry University UK здесь предоставляются программы британского университета.
В Университете Coventry Kazakhstan руководитель по набору студентов отвечает за разработку и реализацию стратегий по привлечению, вовлечению и зачислению разнообразной и талантливой студенческой аудитории. Эта роль включает в себя разработку инновационных планов по набору, управление динамичной командой, выстраивание отношений с заинтересованными сторонами и обеспечение достижения целей по численности зачисленных студентов.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегий увеличения продаж, оптимизация воронки продаж и повышение уровня конверсии.
- Тесно сотрудничать с командой маркетинга для разработки целевых кампаний и рекламных материалов.
- Работать в тесном сотрудничестве с руководителем отдела маркетинга и разрабатывать и управлять стратегией привлечения студентов.
- Анализ рынка, мониторинг KPI (запросы, заявки, конверсии, зачисления) и принятие решений на основе данных.
- Установление и развитие отношений с ключевыми партнерами (школы, агенты, спонсоры).
- Ведение переговоров и заключение соглашений для расширения охвата рынка.
- Руководство и развитие команды, создание культуры ответственности и инноваций.
- Управление бюджетами и ROI, контроль эффективности и внесение улучшений.
Требования:
- Опыт достижения целей по продажам в конкурентной среде.
- Навыки управления международными рынками с акцентом на доход.
- Сильные лидерские качества и опыт управления командами.
- Знание Bitrix24 CRM, стратегий продаж и аналитики.
- Отличные коммуникативные навыки и стратегическое мышление.
Ключевые компетенции:
- Умение устанавливать партнерские отношения.
- Баланс краткосрочных задач и долгосрочного планирования.
- Приверженность культурному разнообразию и этике.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).