Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант, Группа интеграции и разделения бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О команде

Группа интеграции и разделения бизнеса является единственной специализированной командой с фокусом на Интеграцию и разделение бизнеса среди компаний бывшей «Большой четверки».

Мы помогаем как продавцам, так и покупателям достичь успеха при совершении M&A сделки, раскрыть весь спектр возможных синергий, спланировать и проконтролировать их реализацию.

Мы комбинируем стратегический, коммерческий и операционный опыт поддержки сделок, а также опыт проектного управления при интеграциях и разделениях бизнеса.

Функционал группы:

  • Мы анализируем возможные стратегические опции реализации сделок и помогаем выбрать наиболее эффективные для клиента
  • Помогаем определить потенциальные синергии выручки и затрат на начальных этапах сделки
  • До сделки, ещё на этапе переговоров, помогаем клиентам выработать наиболее эффективный сценарий интеграции. Если речь идёт о разделении бизнеса, мы также помогаем заранее определить подход к разделению и оценить его долгосрочную финансовую привлекательность
  • На базе выбранного сценария помогаем сформировать переходную (временную) и целевую операционные модели бизнеса (процессы, люди, ИТ, финансы, клиенты, договоры и активы) с учётом текущего регулирования и пожеланий Заказчика
  • Проводим анализ ключевых рисков интеграции или разделения бизнеса и предлагаем решения по управлению ими
  • Помогаем с подготовкой детального плана интеграции для новой объединенной организации и определением «быстрых побед»
  • Для реализации плана помогаем клиентам запустить проектный офис, снимая тем самым львиную долю нагрузки с менеджмента, вовремя разрешая возникающие дилеммы и снимая обнаруживаемые риски
  • Помогаем структурировать необходимые внешние и внутренние коммуникации
  • Во время реализации плана наши инструменты помогают контролировать происходящие изменения и минимизировать бизнес-риски
  • Помимо этого, помогаем клиентам создавать совместные предприятия, проводим операционные и коммерческие исследования бизнеса перед сделкой; иногда выступаем в качестве внутреннего проектного офиса на сложных проектах, где работают разные группы Kept

Чем предстоит заниматься

  • Разработка и обновление планов интеграции и разделения бизнеса
  • Организация и координация работы с клиентами (брифинги, презентации, обновление статуса и т.д.)
  • Поддержка клиентских команд в выполнении аналитических задач (например, анализ бизнес-процессов, разработка орг. структур, поиск необходимой аналитической информации и её структурирование)
  • Участие в вопросах управления изменениями в работе с командами клиента
  • Подготовка материалов для клиентов, отчетов, предложений, дорожных карт, контрактов и другой проектной документации, а также маркетинговых материалов
  • Подготовка и проведение презентаций для существующих и потенциальных клиентов, участие в других маркетинговых мероприятиях отдела
  • Проведение презентаций для высшего руководства клиента и компании Kept

Что для нас важно

  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы не менее 2 лет в управлении проектами, управлении изменениями или консультировании / аудите в консалтинговой фирме или крупной корпорации
  • Понимание процесса M&A, трансформации бизнес-процессов, методологии
  • Опыт интеграции после M&A или проектов разделения перед сделкой будет вашим преимуществом
  • Понимание структуры и основ составления базовых форм финансовой отчетности (P&L, Balance Sheet)
  • Уровень английского языка не ниже Upper Intermediate (В2)
  • Продвинутый пользователь MS Excel, Power Point, Word
  • VBA / Python – как преимущество

Что мы предлагаем

  • Быстрый и прозрачный карьерный рост: индивидуальный карьерный трек, программы коучинга и менторинга
  • Возможность внести свой вклад в изменения бизнеса и расширить профессиональную экспертизу
  • Команда профессионалов, которые поддерживают друг друга и работают на результат
  • Гибкие начало и конец рабочего дня, возможность работать из офиса или из дома
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого месяца работы и скидка на ДМС для родственников, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
  • Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Бизнес-консультирование
Бизнес-анализ
MS Excel
Английский язык
Подготовка презентаций
Корпоративные финансы
Оптимизация бизнес процессов
Стратегический консалтинг
M&A
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Business Analyst

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания для развития и роста
Что можно улучшить
Классификацию задач на уровне отдельных исполнителей

Бизнес-аналитик

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Здоровая корпоративная культура в большинстве команд, менеджеры в целом стараются следить за состоянием участников команд
Разнообразные проекты.
Понятная система грейдов с предсказуемыми регулярными повышениями
Возможна удаленная работа
Хороший пакет ДМС
Что можно улучшить
Уровень заработной платы значительно ниже сопоставимых предложений
Ненормированный график
Ограниченные возможности по выбору проектов
После сокращения площадей в офисе в Сити сложно работать из офиса - может быть неудобно, если команде все же нужно собраться очно
Много бюрократии (табели учета времени, сложная система аккредитации контрагентов, очень жесткие ИТ-политики)
В рамках большинства проектов аналитические задачи решаются в формате ad-hoc, т.е. не используются методологии - из-за этого опыт бывает сложно перенести на другие компании

Бизнес-аналитик

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Плавающее время рабочего дня, полная удаленка, если хотелось в офис, то офис в сити, что круто. Молодой коллектив, прозрачная карьерная лестница с пересмотрами должностей и зп каждый год. Крутые средства обратной оценки по работе. Много курсов и материалов предоставленных компанией для обучения, в том числе Английский язык
Что можно улучшить
Зарплаты
Переработки
Kept (Кэпт)
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 601 отзыва
91% Медицинское страхование
90% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Удаленная работа
74% Профессиональное обучение
68% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
66% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job