Офис-администратор
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности - Административная поддержка офиса Kept в Перми (штат ~ 70 человек);
- Жизнеобеспечение офиса: выявление неисправностей и своевременная организация ремонтных работ, заказ канцтоваров, расходных материалов, чая, кофе, посуды и т.д.;
- Взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, а также с другими компаниями – поставщиками услуг для офиса (в том числе курьерские службы, Почта России, такси-компании и пр.);
- Контролировать качество уборки помещений, взаимодействовать с представителем клининговой компании;
- Помощь в организации командировок и заказа такси во внутренних системах Kept, оказание поддержки по сопутствующим вопросам другим сотрудникам, помощь в командных поездках;
- Подготовка и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
- Отслеживание своевременной оплаты счетов и контроль расходов в рамках утвержденного бюджета;
- При необходимости участие в проведении тендера на выбор новых поставщиков товаров и услуг;
- Надлежащее содержание архива: передача документов на внешнее хранение, создание заявок по запросам на извлечение документов из архива;
- Актуализация планов расстановки мебели в системе бронирования рабочих мест, выгрузка отчетов по посещению офиса;
- Материальная ответственность за ИТ оборудование на складе в офисе;
- Принимать участие в решении таких общих административных вопросов как ремонт офисных помещений, перемещение офиса, приобретение мебели и оборудования для нужд офиса.
Требования
Мы ищем в команду активного, ответственного, внимательного к деталям офис-администратора, который готов к разноплановым задачам, умеет быстро реагировать и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Обязательно наличие высшего образования, опыт работы на релевантной позиции 1-3 года, знание английского языка на уровне Basic / Pre-intermediate и выше, а также уверенное владение ПК (Windows) и хорошее знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, Power Point).
Условия- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных;
- Расширенный пакет ДМС (со стоматологией) с первого дня работы;
- Справедливая и прозрачная система вознаграждения;
- Рабочее место в комфортном офисе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Пермь
Что говорят сотрудники
Административный ассистент
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Понимание, поддержка, помощь, правильное строение стратегий.
Что можно улучшить
К сожаление, ничего, все работает как часы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 601 отзыва
91%
Медицинское страхование
90%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Удаленная работа
74%
Профессиональное обучение
68%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
66%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
11%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
4%
Компенсация питания