Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
  • Административная поддержка офиса Kept в Перми (штат ~ 70 человек);
  • Жизнеобеспечение офиса: выявление неисправностей и своевременная организация ремонтных работ, заказ канцтоваров, расходных материалов, чая, кофе, посуды и т.д.;
  • Взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, а также с другими компаниями – поставщиками услуг для офиса (в том числе курьерские службы, Почта России, такси-компании и пр.);
  • Контролировать качество уборки помещений, взаимодействовать с представителем клининговой компании;
  • Помощь в организации командировок и заказа такси во внутренних системах Kept, оказание поддержки по сопутствующим вопросам другим сотрудникам, помощь в командных поездках;
  • Подготовка и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов и контроль расходов в рамках утвержденного бюджета;
  • При необходимости участие в проведении тендера на выбор новых поставщиков товаров и услуг;
  • Надлежащее содержание архива: передача документов на внешнее хранение, создание заявок по запросам на извлечение документов из архива;
  • Актуализация планов расстановки мебели в системе бронирования рабочих мест, выгрузка отчетов по посещению офиса;
  • Материальная ответственность за ИТ оборудование на складе в офисе;
  • Принимать участие в решении таких общих административных вопросов как ремонт офисных помещений, перемещение офиса, приобретение мебели и оборудования для нужд офиса.

Требования

Мы ищем в команду активного, ответственного, внимательного к деталям офис-администратора, который готов к разноплановым задачам, умеет быстро реагировать и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Обязательно наличие высшего образования, опыт работы на релевантной позиции 1-3 года, знание английского языка на уровне Basic / Pre-intermediate и выше, а также уверенное владение ПК (Windows) и хорошее знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, Power Point).

Условия
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных;
  • Расширенный пакет ДМС (со стоматологией) с первого дня работы;
  • Справедливая и прозрачная система вознаграждения;
  • Рабочее место в комфортном офисе.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ответственность
Работа в команде
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Пермь
Что говорят сотрудники

Административный ассистент

Москва,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Понимание, поддержка, помощь, правильное строение стратегий.
Что можно улучшить
К сожаление, ничего, все работает как часы.
Kept (Кэпт)
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 601 отзыва
91% Медицинское страхование
90% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Удаленная работа
74% Профессиональное обучение
68% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
66% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job