Руководитель отдела продаж
Фабрика корпоративной одежды KORRTO более 20 лет разрабатывает и производит униформу для сферы услуг. Мы помогаем рестораторам и отельерам формировать свой уникальный фирменный стиль, обеспечивая узнаваемость на рынке. Мы производим униформу на заказ, а так же поддерживаем складские запасы для реализации через сайт, а так же в шоу-руме компании.
В уже существующий отдел продаж нам нужен сильный РОП для масштабирования, и повышения эффективности отдела.
Текущая ситуация: в отделе 3 обученных стабильных менеджера, работают со своими клиентами и входящими заявками, имеется обширная наработанная база клиентов. Работаем в 1С УНФ. Необходимо нанять и обучить еще как минимум 3 менеджера, систематизировать все процессы в отделе продаж.
Чем нужно будет заниматься
- Организация эффективной работы отдела продаж;
- Настройка и ведение CRM системы, обучение сотрудников работе в программе;
- Ежедневный контроль отдела и аналитика его показателей.
- Повышение конверсии отдела, обучение менеджеров техникам продаж, подготовка скриптов и регламентов.
- Проведение планёрок, контроль выполнения планов;
- Работа над повышением качества обслуживания и удовлетворённостью клиентов;
- Регулярный мониторинг рынка, конкурентный анализ;
- Создание системы обучения и адаптации новых менеджеров;
- Поддержание рабочего и благоприятного климата в коллективе;
- Подготовка регулярной отчетности о работе отдела продаж руководителю компании.
Требования:
-
Выдающиеся личные навыки продаж и подтвержденный успешный опыт построения и управлением отдела продаж от 2-х лет
- Системный подход в работе, знание эффективных техник продаж;
- Опыт работы в 1С 8.3, CRM, Word‚ Excel
- Грамотная устная и письменная речь
- Стратегическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, управлять командой и добиваться нужных результатов.
Условия:
- Стабильную работу в крупной надежной компании;
- Своевременную выплату заработной платы-100 000 оклад + % от продаж отдела + KPI + премии.
- График работы с 9:00 до 18:00 5/2;
- Удобную локацию в 3-х минутах пешком от Метро Румянцево. Бизнес-Парк Румянцево, офис и производство в одном месте;
- Оформление по ТК
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист, нормированный рабочий день
- Светлый и просторный офис с большими окнами;
- Комфортные бытовые условия, своя кухня со всем необходимым;
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Корпоративные мероприятия, подарки, премии;
- Дружный коллектив, готовый тепло встретить нового коллегу;
- Много интересных проектов, участие в ежегодных выставках, фестивалях
Если Вас заинтересовало сотрудничество с нашей компанией, напишите в отклике: "Я хочу работать в KORRTO", так мы поймем, что Вы внимательно ознакомились с вакансией и нам с Вами точно по пути!
Будем рады встрече!