QA Tech Lead
Привет!
Немного о нас: KODE разрабатывает цифровые продукты (mobile, web, backend, IoT, Conversation Design & etc.) с 2013 года, занимая на сегодняшний день первые места в популярных рейтингах:
- 1 место в Рейтинге Рунета 2024 года в номинациях лучшая мобильная разработка и мобильный дизайн;
- Золотая группа в рейтинге работодателей Forbes 2024;
- 1 место в рейтинге работодателей РБК 2024;
- 3-е место среди лучших работодателей России в IT-компаниях среднего размера по версии hh.ru 2024.
В нашей команде работает более 350 профессионалов своего дела по всему миру, каждый день делая жизнь пользователя, бизнеса и государства лучше.
Какой состав проектной команды:
На каждом из наших проектов есть полный пул специалистов: менеджер, аналитик, QA, дизайнер, frontend, backend. Средняя численность команды 6-10 человек.
Технологический стек:
Charles, Postman, ELK/GrayLog/Sentry/FireBase Crashlytics, TMS (TestRail, MS Test Manager, Qase и т.д.), Swagger, Stoplight, Mongo DB, PostgreSQL, RabbitMQ, Kafka, Android Studio, Xcode.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить аудит существующих инструментов, технологий и процессов QA на предмет их эффективности и по результатам предлагать и внедрять стратегии улучшения;
- Проводить ресерч новых инструментов, технологий и процессов, которые импрувнут работу инженеров по тестированию;
- Выполнять и анализировать результаты нагрузочного тестирования;
-
Проводить ручное приемочное тестирование задач (Back-end + Front-end), тест-анализ, туры тестирования и создавать идеи проверок;
-
Участвовать в разработке стратегии развития автоматизации тестов;
-
Работать с автотестами — запускать и разбирать падения;
-
Участвовать в технических собеседованиях соискателей;
-
Проактивно нести знания в департамент QA - выступать на клабах, проводить коллективные/индивидуальные технологизации, ревьюить PDP и т.д.;
-
Формализовывать в Confluence инструкции/гайды любые другие артефакты передачи знаний;
-
Участвовать в развитии команды департамента QA, в т.ч. участвовать в технических ассессментах, выполнять техническое ревью артефактов, созданных сотрудниками отдела QA и т.п.
Что мы ждем от нового члена команды:
- Опыт в тестировании мобильных приложений и Web-сервисов от 4-х лет;
- Опыт организации процессов тестирования от 2-го года;
- Понимание организации процессов DevOps continuous integration/continuous delivery;
- Понимание видов тестирования и необходимости их применения на различных этапах реализации проекта;
- Понимание клиент-серверного взаимодействия и процесса приемки методов API (REST, SOAP, gRPC, WebSocket);
- Опыт ревью документации (макетов, системных требований, спецификаций API);
- Понимание системы контроля версий (GIT), системы управления проектами (JIRA);
- Уверенные знания и понимания основных принципов Apple Human Interface Guidelines и Material Design.
Будет плюсом:
Опыт разработки мобильных UI и API автотестов на одном из стеков:
-
Python, httpx, pyTest, pydantic, Appium, Allure, GitLab
- Java, TestNG, RestAssured, Appium, Allure, GitLab.
Что мы можем предложить:
- Трудоустройство в аккредитованную IT-компанию (подходим для IT-ипотеки и предоставляем отсрочку от срочной военной службы);
- Гибкие процессы и адекватный менеджмент;
- Отсутствие бюрократии и тотального контроля: мы не логируем экраны и очень лайтово трекаем рабочее время из Jira;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Комфортные офисы в Калининграде и Питере, а также возможность работать удаленно;
- Программу релокации для тех, кому не сидится на месте и нравится ходить в офис;
- Прозрачность в коммуникациях, задачах, планах развития;
- Регулярную индексацию заработной платы;
- Саппорт и поддержку инициатив и при этом уважение к желанию специалиста просто кодить/дизайнить/тестировать и т.д.;
- Технологизации (выделенное рабочее время специально под развитие) и возможность влиять на проекты;
- Полный пакет ДМС (стоматология, ветеринария, скорая помощь).
FAQ:
-
Ревью резюме соискателей делает Head of QA Department;
- Проектов много, определяем подходящий исходя из опыта и пожеланий соискателя и производственной необходимости, иногда ротируемся;
- Этапов интервью два: 1ый - с Head of QA Department и 2ой - с СТО и проектом;
- Испытательный срок есть и обычно он длится 2-3 месяца;
- Финансовое вознаграждение в рынке и обсуждается по результатам технического собеседования;
- Еще для тех, кому это близко, у нас есть целая куча развлекательных и профессиональных ивентов, выездные корпоративы, английский, своя рок-группа и много чего еще, чем можно отвлечься и разгрузить голову.
Будем рады видеть вас частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).