Управляющий/-щая магазином
ENZA HOME - концептуальный турецкий бренд мебели.
Мы предлагаем нашим клиентам эксклюзивную, изысканную и элегантную мебель для гостиных, спален, столовых комнат и аксессуары от эконом до премиум класса. Дизайн мебели ENZA HOME разрабатывается с учетом последних итальянских, французских, турецких тенденций мебельного дизайна. 90% нашей деревянной мебели производится на собственных заводах компании уже более 47 лет.
ENZA HOME-Челябинск - это мебельный шоу-рум площадью 1800 м2, который находится в центральной части города в Центре Интерьера "Магнит" и занимает полностью 3-й этаж. Более 2000 товаров в наличии и на заказ. Работаем с 2011г.
Наша продукция представлена в 37 странах ближнего и дальнего зарубежья (Болгария, Грузия, Германия, ОАЭ, США и пр.)
Приглашаем в нашу команду УПРАВЛЯЮЩЕГО салоном мебели
Мы предлагаем:
- помощь на этапе адаптации, ввод в должность, наставничество
- корпоративное обучение нашему ассортименту от главного офиса
- удобное месторасположение в центре города, парковка
- есть оборудованное обеденное место и зона отдыха + кофе/чай, вода
- командообразующие и праздничные мероприятия
- абонементы в спортзал от компании
- большие скидки на наш ассортимент (до 35% сотрудникам)
- для каждого сотрудника свое рабочее место
- за достойные результаты – участие и посещение выставок зарубежом и по всей России, посещение фабрики (Турция) за счет компании!
- продукция направляется из Турции, с фабрики, есть свой склад в Москве с постоянными позициями
Обязанности:
- организация эффективной и бесперебойной работы салона
- организация и контроль выполнения плановых показателей продаж, при необходимости - личные продажи.
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, соблюдения стандартов обслуживания
- анализ продаж и показателей эффективности работы салона
- мониторинг конкурентов
- управление командой продавцов-консультантов (в подчинении 4-6 сотрудников): контроль процесса продаж, участие в подборе, адаптации, развитии, оценке, персонала, обучение сотрудников, планирование сменных графиков и графиков отпусков, контроль дисциплины и пр.
- организация и контроль процессов приемки, выкладки, учета, хранения товара
- организация и проведение плановых инвентаризаций
- анализ эффективности работы салона, отлаживание оперативных процессов
- контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга
- ведение документооборота, работа в программе 1:С: контроль и участие (внесение товара, движение, остатки и пр.) и в Битрикс.24
- взаимодействие с контролирующими органами и Центральным офисом
- контроль ведения кассовой дисциплины
- контроль за поддержанием чистоты и порядка в салоне
- подготовка отчетности
Требования:
- образование от среднего профессионального, высшее
- опыт работы в розничной торговле в руководящей должности обязателен
- знание искусства продаж в рознице, высокий уровень коммуникативных и организационных навыков
- отличное знание ПК, офисные программы. Знание 1:С, CRM/ Битрикс.24
- знание кассовой дисциплины
Условия
График работы
- пятидневка, с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00, выходные пятница/суббота или воскресенье/понедельник
обед 1 час, ненормированный.
Оплата труда: средний уровень оплаты 130 000 – 150 000р. Система оплаты:фиксированный оклад 70 000р. +% от общего оборота +% от личных продаж + отдельные премии за высокие результаты и от участия в конкурсах и акциях. Выплаты дважды в месяц. СТАБИЛЬНО, без задержек.
Адрес: ул.Труда, 185а, Центр Интерьера «Магнит» (рядом с ТРК «ГагаринПарк»)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).