Консультант/Cтарший консультант street retail
В Департаменте торговой недвижимости (направление street retail) открыта вакансия консультанта street retail.
Ключевые задачи:
- Представление интересов собственников помещений, арендаторов и покупателей street retail (аренда, продажа, продажа арендного бизнеса).
- Ведение полного цикла сделки: работа в CRM, презентации объектов, организация и проведение просмотров, подготовка аналитических отчетов, проведение переговоров, согласование с владельцами помещений и потенциальными арендаторами взаимоприемлемых условий аренды/продажи.
- Осуществление холодных/теплых звонков, консультирование клиентов.
Что важно для этой позиции:
- Обязателен опыт работы в сфере street retail в направлении брокериджа и реализации объектов, развития (консалтинг, брокеридж, собственники, сетевые компании);
- Важны актуальные знания Московского рынка street retail, арендных ставок;
- Обязательно наличие портфолио сделок в торговой недвижимости по аренде/купле-продаже торговой недвижимости.
- Активная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение налаживать деловые связи, нацеленность на результат.
Что будет вашим преимуществом:
Как преимущество - своя наработанная база контактов собственников и клиентов.
Что мы предлагаем на данной позиции:
- Интересные проекты в street retail, отличную объектную базу собственников помещений, инвесторов/арендаторов.
- Возможность работать как с арендой street retail, так и с продажей помещений в том числе арендного бизнеса.
- Заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам встречи), возможность иметь дополнительный пассивный доход от передачи рефералов.
- Трудоустройство: все по правилам, гарантируем нашей команде стабильность и соблюдение ТК РФ.
- Формат и график работы: гибридный формат, полный рабочий график.
- Социальный пакет: ДМС после ИС, мобильная связь, ноут, скидки на фитнес, иностранные языки, скидки компаний-партнеров, вкусный чай/кофе в любое время дня, кабинет с массажным креслом, яркие корпоративные мероприятия.
- Обучение и развитие: доступ к курсам и тренингам на внутреннем портале, обучение по продажам.
- Команда и поддержка: открытая корпоративная культура, адекватный менеджмент, коллектив профессионалов, поддержка и адаптация в первые месяцы работы.
- Место работы: современный офис в Москва-Сити, Башня Меркурий, 12 этаж.
Что мы ценим:
Профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственный подход к делу, честность, умение работать в команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).