Менеджер по рекламе
Обязанности:
-
Разработка, проведение и анализ эффективности региональных акций, рекламных кампаний (в т.ч. в digital), программ по стимулированию сбыта
-
Адаптация и проведение федеральных рекламных кампаний на региональном уровне
- Размещение рекламы, анализ эффективности и стоимости различных каналов коммуникаций
- Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с дилерскими организациями
- Работа с поставщиками рекламной продукции и рекламными агентствами
- Разработка, изготовление, обеспечение дилеров стендами и POSM, работа по оформлению розничных точек
- Разработка и изготовление полиграфии, сувениров, подарков и другой рекламной продукции
- Написание статей, подготовка рекламных макетов (в т. ч. для интернета)
- Организация и проведение деловых и имиджевых мероприятий
- Осуществление документооборота по рекламной деятельности компании (заключение договоров, работа в системах внутреннего электронного документооборота, проведение процессов закупок по внутренним корпоративным регламентам, отчеты, презентации, заполнение CRM)
- Складской учет рекламной продукции, отправка в регионы, работа с транспортными компаниями
- Нерегулярные выезды в командировки (длительность до 5 дней)
Требования:
- Высшее образование (желательно профильное – реклама, маркетинг)
-
Опыт работы в маркетинге / рекламе от 3 лет, опыт работы в отделе рекламы крупной компании будет являться преимуществом
-
Умение работать с базовыми программами MS Office (Word, Power Point, знание Excel обязательно), базовые знание пакета программ Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), Corel Draw.
-
Базовые навыки работы в системах электронного документа оборота, ERP и СRM (SAP/1C)
Условия:
- Работа в международной компании - лидере в своём секторе
- Официальное оформление по ТК РФ
- ДМС после трёх месяцев работы в компании
- Полностью белая заработная плата (обсуждается по итогам интервью)