Администратор на ресепшен
- Приветствие и регистрация гостей
- Ответ на телефонные звонки, получение обратной связи от пациентов
- Обработка запросов и обращений посетителей, предоставление необходимой информации о компании и ее услугах.
- Организация и поддержание порядка в мед. центре, контроль за рабочими материалами и документацией.
- Ведение отчетности по посетителям
- Проведение оплаты на кассовом аппарате
- Выполнение административных задач по запросу руководства.
- Опыт работы на аналогичной позиции будет являться преимуществом.
- Уверенное владение компьютером и офисными программами.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Энергичность, ответственность, внимательность к деталям.
- Официальное оформление согласно Трудовому кодексу РФ.
- График работы: сменный/стандартный
- Комфортные условия труда, современное офисное оборудование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).