Оператор call-центра (Медцентр) / специалист контактного центра
KAZMED Clinic - это современное медицинское учреждение, специализирующееся на обеспечении качественной медицинской помощи пациентам. Наша компания гордится своей миссией - предоставлять высококлассные медицинские услуги, сочетая передовые технологии в направлении на улучшения качества жизни населения, предоставляющим широкий спектр медицинских услуг. Наш центр оснащен современным оборудованием, осуществляет качественное исследование анализов и диагностику организма в целом.
KAZMED Clinic приглашает в свою команду ответственного Медицинского регистратора (Администратора), мы ищем специалиста, готового внести свой вклад в обеспечение эффективного функционирования медицинского центра.
Обязанности:
- Информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг
- встреча и консультация пациентов по услугам лаборатории и медцентра
- вежливо и грамотно отвечать на телефонные звонки
- регистрация анализов и услуг в МедЭлементе и в ЛИС программе
- работа с кассой
- Получение обратной связи от пациентов
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности (медицинское образование приветствуется)
- владение казахским и русским языками
- стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность
- опрятный внешний вид.
- Навыки
- Пользователь ПК
- Грамотность
- Консультирование
- Прием и распределение телефонных звонков
- Телефонные переговоры
-
Контактная информация
Мы предлагаем:
- Работа в сети клиник KAZMED, основанной в 2006 году
- официальное трудоустройство по ТК РК
- стабильная и конкурентная заработная плата (без задержек)
- оплачиваемые отпускные и больничные
- профессиональный и карьерный рост
- дружелюбный и многонациональный коллектив: профессионалы со стажем работы от 10 лет
- понимающее и поддерживающее руководство
- насыщенная корпоративная жизнь
- скидки на все услуги медицинского центра KAZMED
- премирование по результатам работы
- график работы: Пн-Пт с 08.00-17.00, Сб с 08.00-12.00
Наша корпоративная культура - семейная, где важность в единстве, уважении и поддержке друг друга, что стимулирует взаимодействие между сотрудниками, менеджерами и руководством. Мы чувствуем нашу принадлежность к семье и наши приоритеты - это наши ценности, личное отношение, мораль и активное участие в развитии нашей компании. В нашей корпоративной культуре присутствуют причастность и сплоченность коллектива, как команды, что приводит к достижению общих целей компании.
Наша компания растет и развивается, и вместе с этим мы вкладываемся в развитие нашего коллектива!