Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (Медцентр) / специалист контактного центра

200 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
KAZMED Clinic - это современное медицинское учреждение, специализирующееся на обеспечении качественной медицинской помощи пациентам. Наша компания гордится своей миссией - предоставлять высококлассные медицинские услуги, сочетая передовые технологии в направлении на улучшения качества жизни населения, предоставляющим широкий спектр медицинских услуг. Наш центр оснащен современным оборудованием, осуществляет качественное исследование анализов и диагностику организма в целом.

KAZMED Clinic приглашает в свою команду ответственного Медицинского регистратора (Администратора), мы ищем специалиста, готового внести свой вклад в обеспечение эффективного функционирования медицинского центра.

Обязанности:

  • Информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг
  • встреча и консультация пациентов по услугам лаборатории и медцентра
  • вежливо и грамотно отвечать на телефонные звонки
  • регистрация анализов и услуг в МедЭлементе и в ЛИС программе
  • работа с кассой
  • Получение обратной связи от пациентов

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности (медицинское образование приветствуется)
  • владение казахским и русским языками
  • стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность
  • опрятный внешний вид.

Мы предлагаем:

  • Работа в сети клиник KAZMED, основанной в 2006 году
  • официальное трудоустройство по ТК РК
  • стабильная и конкурентная заработная плата (без задержек)
  • оплачиваемые отпускные и больничные
  • профессиональный и карьерный рост
  • дружелюбный и многонациональный коллектив: профессионалы со стажем работы от 10 лет
  • понимающее и поддерживающее руководство
  • насыщенная корпоративная жизнь
  • скидки на все услуги медицинского центра KAZMED
  • премирование по результатам работы
  • график работы: Пн-Пт с 08.00-17.00, Сб с 08.00-12.00

Наша корпоративная культура - семейная, где важность в единстве, уважении и поддержке друг друга, что стимулирует взаимодействие между сотрудниками, менеджерами и руководством. Мы чувствуем нашу принадлежность к семье и наши приоритеты - это наши ценности, личное отношение, мораль и активное участие в развитии нашей компании. В нашей корпоративной культуре присутствуют причастность и сплоченность коллектива, как команды, что приводит к достижению общих целей компании.

Наша компания растет и развивается, и вместе с этим мы вкладываемся в развитие нашего коллектива!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотность
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Медцентр) / специалист контактного центра
180 000 - 200 000
Паразитология КазМед
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
100 000 - 300 000
GammaClinic (ГаммаКлиник)
Нет опыта
КазМед
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор call-центра
150 000 - 300 000
Нет опыта
Регистратор/кассир в медицинский центр
170 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job