Директор/Управляющий/Администратор магазина (ТЦ Метрополис, м. Войковская, МЦК Балтийская)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- организация и контроль эффективной работы магазина;
- выполнение плана продаж;
- анализ показателей магазина;
- подбор персонала;
- управление персоналом: планирование рабочих графиков, адаптация, обучение;
- работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, анализ продаж, учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- соблюдение стандартов обслуживания;
- контроль кассовой дисциплины;
- разработка мероприятий, направленных на увеличение оборота;
- административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
- решение конфликтных ситуаций;
- участие (при необходимости) в процессах: продажи, приемки товара, взаимодействия с клиентами.
Требования:
- высшее образование;
- опыт управленческой деятельности не менее 2-х лет;
- опыт руководства коллективом;
- уверенный пользователь ПК;
- знание кассовой дисциплины;
- знание программы 1С 8.1.;
- необходимы навыки отбора и обучения персонала;
- опыт работы с разрешительными и контролирующими органами;
- готовность к работе в торговом зале (по необходимости);
- ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде.
Условия:
- работа в крупной розничной сети федерального масштаба;
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 (воскресенье, понедельник – выходные);
- стабильную заработную плату (оклад + %);
- социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные);
- наставничество во время срока адаптации;
- корпоративные скидки на продукцию компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Директор магазина
Пятигорск,
октябрь 2023
Что нравится
Работа в KANZLER- это стабильный доход, развитие и рост. Работаю более пяти лет, планирую работать и дальше. Очень рекомендую всем, кому важна стабильность во всех аспектах. Одна из лучших компаний России и не только.
Что можно улучшить
Все итак хорошо . Желаю компании расти и развиваться не только в России .
Директор магазина
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Стабильность, конкурентная зп, дружный коллектив, современная компания
Что можно улучшить
Категоричность руководства при решении повседневных вопросов
Директор магазина
Москва,
август 2023
Что нравится
Отличная компания,есть с чем сравнить.Оплата труда достойная и вовремя всегда.Руководство адекватное,лояльное.
Что можно улучшить
Логистику внутреннюю,а так желаю только процветания и успехов нашей компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
65%
Оплата больничного
43%
Гибкий рабочий график
40%
Профессиональное обучение
39%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
28%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Место для парковки
17%
Оплата транспортных расходов
10%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
5%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Управляющий магазином MANGO (Москва)
от 80 000 ₽
Директор магазина Modi
от 80 000 ₽
Директор магазина SuperStep
от 100 000 ₽