Офис-менеджер
Должностные обязанности:
- подготовка исходящих документов для исполнения (заявки на пропуска сотрудников, автотранспорта, ввоз материалов);
- контроль прохождения документов;
- ведение электронной картотеки документов, договоров и спецификаций;
- обеспечение наличия оригиналов договоров и приложений к ним;
- проверка правильности оформления закрывающих документов от поставщиков материалов, оказания транспортных услуг,
- сверка с фактически выполненными работами согласно производственного журнала;
- отправка /получение входящей, исходящей документации.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере документооборота от 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
- Организованность, системность, ответственность.
Условия:
- Работа в Дзержинском районе г. Волгограда;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).