Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела корпоративных продаж

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий.

Ежедневно сопровождаем более 1500 поездок в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы — быстрыми и современными. Команда i’way состоит из 130+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования до IT-разработчиков.

На данный момент мы усиливаем команду и ищем Руководителя отдела продаж B2B, который будет расти вместе с нами и задавать стандарты сервиса.

Чем предстоит заниматься:

  • обеспечивать выполнение планов продаж в сегменте В2В;
  • управлять отделом: выстраивать эффективное взаимодействие между сотрудниками, курировать их работу на всех этапах, чётко ставить задачи и контролировать их выполнение;

  • обучать, развивать и мотивировать сотрудников для поддержания высокого профессионального уровня команды;

  • коммуницировать с ключевыми заказчиками на всех этапах (поддерживать и развивать бизнес-отношения, проводить переговоры и презентации, оказывать качественный клиентский сервис);

  • обеспечивать актуальность презентационных материалов;

  • формировать стратегии активного продвижения наших услуг в сфере В2В;

  • при необходимости сопровождать ключевых заказчиков, участвовать в решении сложных и конфликтных вопросов;

  • анализировать и сбирать статистические данные, метрики.

Мы ожидаем, что у вас есть:

  • успешный опыт руководства командой продаж в сфере B2B от 5 человек;

  • опыт работы в сфере туризма будет дополнительным преимуществом;

  • развитые аналитические способности, повседневное использование аналитических инструментов для управления отделом;

  • навык еженедельного и поквартального планирования и расстановки приоритетов в работе отдела с использованием канбан-досок, технологических инструментов (AmoCRM, Notion, Wunderlist, 1С и др), инициирующих и ретроспективных митингов, тактическое управление отделом в рамках стратегических задач и приоритетов компании;

  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate - как еще одно дополнительное преимущество.

Мы предлагаем:

  • развитие на travel-рынке с сильной командой;
  • официальное трудоустройство, белую зарплату;
  • график работы 5/2: с ПН по ПТ, с 10:00 до 19:00;
  • офис в самом центре города: 2 минуты от м. пл. Ленина;
  • поддержку на старте: от Welcome-встречи до Недели адаптации;
  • комфортную среду: открытые и отзывчивые коллеги, корпоративные мероприятия, зоны отдыха в офисе, корпоративная библиотека, вкусный кофе, мы умеем продуктивно работать и легендарно отдыхать.
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Поиск и привлечение клиентов
Планирование продаж
Заключение договоров
Развитие продаж
Управление продажами
Проведение презентаций
B2B Продажи
Управление отношениями с клиентами
Прямые продажи
Мотивация персонала
Аналитика продаж
Управление командой
Мотивация
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лазурин
4,8 5 отзывов
Новосибирск,
вчера
Руководитель отдела продаж
от 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибирский Центр Теплообменное оборудование
5,0 3 отзыва
Новосибирск,
вчера
i'way
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
38% Гибкий рабочий график
31% Оплата больничного
25% Удаленная работа
23% Профессиональное обучение
21% Корпоративный транспорт
19% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель продающего колл-центра
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер клиентского отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в школу рисования
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
250 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить