Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обработке входящих запросов

50 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий.

Ежедневно сопровождаем более 1500 поездок в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы — быстрыми и современными. Команда i’way состоит из 130+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования до IT-разработчиков.

На данный момент мы ищем Менеджера по обработке входящих запросов, который будет расти вместе с нами и задавать мировые стандарты сервиса.

Что предстоит делать:

  • работать с корпоративными клиентами;

  • принимать и обрабатывать входящие запросы на заказ трансферов;

  • анализировать и предлагать подходящие варианты по запросу заказчика;

  • согласовывать стоимость и условия с клиентом и поставщиком;

  • оказывать клиентскую поддержку во всех случаях – отмена, изменение, перенос и др.

Главная задача - оформить наиболее выгодный заказ по запросу клиента и завершить сделку.

Мы ожидаем, что вы:

  • имеете опыт работы с клиентами от полугода (опыт работы в сфере продаж и/или туризма будет преимуществом);

  • обладаете грамотной устной и письменной речью на русском и английском (от уровня B1) языках (понимаете английскую речь, в том числе по телефону, можете поддержать диалог и переписываться без переводчика);

  • уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу;

  • понимаете, что такое хороший сервис и готовы его предоставлять;

  • видите себя частью молодой и сплоченной команды.

Условия:

Три смены на выбор:

  • дневной график: 5/2 с гибким выходом в 9, 10, 11 или 12 (до 18, 19, 20 и 21) в течение недели, расписание составляем в пятницу на предстоящую неделю;

  • вечерний график: 5/2 с гибким выходом в 17, 18, 19 (до 01, 02, 03) в течение недели, расписание составляем в пятницу на предстоящую неделю;

  • дежурный график: 3-4 смены в неделю с 21-00 до 09-00, суббота или воскресенье/ праздничные дни может быть в день - с 09-00 до 21-00.

Первый месяц стажировки проходит по дневному графику наставника. Внести изменения в график стажировки можно по договоренности.

Мы предлагаем:

  • развитие на международном travel-рынке с сильной командой;

  • официальное трудоустройство, белую зарплату;

  • офис в центре города: 2 минуты от м. пл. Ленина;

  • поддержку в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем;

  • оплачиваемая стажировка;

  • корпоративное такси домой после работы;

  • использование иностранного языка в работе;

  • комфортную среду: открытые и отзывчивые коллеги, зоны для отдыха, ароматный кофе на кухне и другие приятные мелочи.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и работать в динамичной среде, мы ждём ваш отклик!

Ключевые навыки
Теплые продажи
Работа с возражениями
Деловое общение
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Обработка входящих запросов
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

i'way
4,0 48 отзывов
Новосибирск,
24 ноября 2024
Менеджер по туризму направление ЮВА (Индонезия, Таиланд)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русский Экспресс
4,4 68 отзывов
Новосибирск,
вчера
i'way
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
92% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
38% Гибкий рабочий график
31% Оплата больничного
25% Удаленная работа
23% Профессиональное обучение
21% Корпоративный транспорт
19% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Авиаменеджер/Авиакассир/Менеджер авиаотдела (туризм/туроператор), г. Новосибирск
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
KAM/Key Account Manager (международное направление)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по международным грузоперевозкам
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в бюро переводов в Новосибирске
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам/по работе с клиентами со знанием испанского или английского языка
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить