Менеджер по обработке входящих запросов
i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий.
Ежедневно сопровождаем более 1500 поездок в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы — быстрыми и современными. Команда i’way состоит из 130+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования до IT-разработчиков.
На данный момент мы ищем Менеджера по обработке входящих запросов, который будет расти вместе с нами и задавать мировые стандарты сервиса.
Что предстоит делать:
-
работать с корпоративными клиентами;
-
принимать и обрабатывать входящие запросы на заказ трансферов;
-
анализировать и предлагать подходящие варианты по запросу заказчика;
-
согласовывать стоимость и условия с клиентом и поставщиком;
-
оказывать клиентскую поддержку во всех случаях – отмена, изменение, перенос и др.
Главная задача - оформить наиболее выгодный заказ по запросу клиента и завершить сделку.
Мы ожидаем, что вы:
-
имеете опыт работы с клиентами от полугода (опыт работы в сфере продаж и/или туризма будет преимуществом);
-
обладаете грамотной устной и письменной речью на русском и английском (от уровня B1) языках (понимаете английскую речь, в том числе по телефону, можете поддержать диалог и переписываться без переводчика);
-
уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу;
-
понимаете, что такое хороший сервис и готовы его предоставлять;
-
видите себя частью молодой и сплоченной команды.
Условия:
Три смены на выбор:
-
дневной график: 5/2 с гибким выходом в 9, 10, 11 или 12 (до 18, 19, 20 и 21) в течение недели, расписание составляем в пятницу на предстоящую неделю;
-
вечерний график: 5/2 с гибким выходом в 17, 18, 19 (до 01, 02, 03) в течение недели, расписание составляем в пятницу на предстоящую неделю;
-
дежурный график: 3-4 смены в неделю с 21-00 до 09-00, суббота или воскресенье/ праздничные дни может быть в день - с 09-00 до 21-00.
Первый месяц стажировки проходит по дневному графику наставника. Внести изменения в график стажировки можно по договоренности.
Мы предлагаем:
-
развитие на международном travel-рынке с сильной командой;
-
официальное трудоустройство, белую зарплату;
-
офис в центре города: 2 минуты от м. пл. Ленина;
-
поддержку в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем;
-
оплачиваемая стажировка;
-
корпоративное такси домой после работы;
-
использование иностранного языка в работе;
-
комфортную среду: открытые и отзывчивые коллеги, зоны для отдыха, ароматный кофе на кухне и другие приятные мелочи.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и работать в динамичной среде, мы ждём ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).