Key Account Manager (международное направление)
i’way — сервис заказа трансферов по всему миру, которым пользуются тысячи туристических агентств, корпоративных клиентов и самостоятельных путешественников, основан в 2009 году.
На 2024 г. i’way оказывает услуги в 600+ аэропортах 120+ странах мира.
Мы развиваем сервис, который позволяет агентам туризма и корпоративным клиентам заказать надежный и комфортный трансфер в любой точке мира, а пассажирам получить удовольствие от поездки.
Нам нравится ставить большие цели и достигать их. За 10 лет развития международного направления нам удалось установить доверительные отношения с сотнями корпоративных заказчиков и агентств от Северной Америки до Юго-Восточной Азии, общаясь по почте, по телефону, встречаясь на выставках и конференциях в Лондоне, Дубае, Сингапуре, Франкфурте, Стамбуле и тд.
В этой связи мы продолжаем расширять отдел международного развития и открываем вакансию "Key Account Manager".
Чем предстоит заниматься:
- работать в команде отдела международного развития;
- увеличивать долю каждого заказчика, возвращать к работе приостановивших сотрудничество клиентов, разрабатывать и реализовывать акции по увеличению числа поездок;
- находить индивидуальный подход к каждому заказчику, поддерживать с ними хорошие отношения (даже после того, как все трансферы уже выполнены), предлагать новые услуги и продукты компании;
- анализировать данные, иногда — жалобы клиентов;
- взаимодействовать с коллегами из различных служб — от IT до бухгалтерии.
Что мы ожидаем от вас:
- знание английского языка не ниже B2 (общение с заказчиками только на английском языке);
- знаете другие языки — тоже здорово, можем обсудить возможно ли их применить;
-
навыка продаж и сопровождения клиентов в B2B (опыт работы в сфере туризма приветствуется, но необязателен);
-
владения техниками и навыками коммерческих переговоров;
-
желания обучаться и умения убеждать;
-
нацеленности на коммерческий результат.
Как мы работаем:
- официально трудоустраиваем по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются;
- белая зарплата, состоящая из оклада и бонусов за результат. Стартовую сумму дохода согласуем на собеседовании;
-
график 5/2 с 11:00 до 20:00 (возможно согласовать иной);
-
обучаем новичков продукту, адаптируем при входе в компанию, проводим тренинги по продажам;
-
формат работы: просторный офис в Сити Центре - это возле Оперного театра в 5 минутах ходьбы от м. Площадь Ленина;
-
отдыхать мы тоже умеем: регулярно проводим мероприятия для сотрудников и партнеров — большую тусовку в Шерегеше, новогодний корпоратив и летние мероприятия.