Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager (международное направление)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

i’way — сервис заказа трансферов по всему миру, которым пользуются тысячи туристических агентств, корпоративных клиентов и самостоятельных путешественников, основан в 2009 году.

На 2024 г. i’way оказывает услуги в 600+ аэропортах 120+ странах мира.

Мы развиваем сервис, который позволяет агентам туризма и корпоративным клиентам заказать надежный и комфортный трансфер в любой точке мира, а пассажирам получить удовольствие от поездки.

Нам нравится ставить большие цели и достигать их. За 10 лет развития международного направления нам удалось установить доверительные отношения с сотнями корпоративных заказчиков и агентств от Северной Америки до Юго-Восточной Азии, общаясь по почте, по телефону, встречаясь на выставках и конференциях в Лондоне, Дубае, Сингапуре, Франкфурте, Стамбуле и тд.

В этой связи мы продолжаем расширять отдел международного развития и открываем вакансию "Key Account Manager".

Чем предстоит заниматься:

  • работать в команде отдела международного развития;
  • увеличивать долю каждого заказчика, возвращать к работе приостановивших сотрудничество клиентов, разрабатывать и реализовывать акции по увеличению числа поездок;
  • находить индивидуальный подход к каждому заказчику, поддерживать с ними хорошие отношения (даже после того, как все трансферы уже выполнены), предлагать новые услуги и продукты компании;
  • анализировать данные, иногда — жалобы клиентов;
  • взаимодействовать с коллегами из различных служб — от IT до бухгалтерии.

Что мы ожидаем от вас:

  • знание английского языка не ниже B2 (общение с заказчиками только на английском языке);
  • знаете другие языки — тоже здорово, можем обсудить возможно ли их применить;
  • навыка продаж и сопровождения клиентов в B2B (опыт работы в сфере туризма приветствуется, но необязателен);

  • владения техниками и навыками коммерческих переговоров;

  • желания обучаться и умения убеждать;

  • нацеленности на коммерческий результат.

Как мы работаем:

  • официально трудоустраиваем по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются;
  • белая зарплата, состоящая из оклада и бонусов за результат. Стартовую сумму дохода согласуем на собеседовании;
  • график 5/2 с 11:00 до 20:00 (возможно согласовать иной);

  • обучаем новичков продукту, адаптируем при входе в компанию, проводим тренинги по продажам;

  • формат работы: просторный офис в Сити Центре - это возле Оперного театра в 5 минутах ходьбы от м. Площадь Ленина;

  • отдыхать мы тоже умеем: регулярно проводим мероприятия для сотрудников и партнеров — большую тусовку в Шерегеше, новогодний корпоратив и летние мероприятия.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Навыки презентации
Деловое общение
Деловая переписка
Договорная работа
Английский язык
Работа в команде
Организаторские навыки
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
работодатели всегда стараются пойти навстречу, относятся с пониманием!) дружный коллектив, классные корпоративы! есть возможности для карьерного роста
Что можно улучшить
все и так хорошо! :)

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
июнь 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Прекрасный коллектив и корпоративная культура. Видно, что компания развивается и ценит своих сотрудников. Удобное расположение офиса, хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обучающих материалов для новых работников. Также стоит более четко озвучивать сумму заработной платы на этапах собеседования и обучения.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Новосибирск,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Корпоративный дух, минимальный контроль и возможность саморазвития, возможность принимать решения самостоятельно
Что можно улучшить
Обратную связь от руководства-увеличить ее
i'way
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
93% Удобное расположение работы
89% Наличие кухни, места для обеда
72% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
26% Удаленная работа
24% Профессиональное обучение
22% Корпоративный транспорт
20% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить