Менеджер по работе с входящими заявками
Ivideon — сервис облачного видеонаблюдения и видеоаналитики, основанный в 2010 году. Сервис подключили уже больше 5 миллионов клиентов из более чем 100 стран мира.
Наш фокус - разработка собственных продуктов, над созданием и продвижениям которых работает команда из 200+ человек.
Продуктовый портфель Ivideon включает широкую линейку камер видеонаблюдения для бизнеса и дома, облачный сервис для удаленного видеонаблюдения и управления тысячами камер в одном окне, системы управления доступом на объекты по лицу, а также решения в области видеоаналитики, например, распознавание лиц, номеров, подсчет посетителей, тепловые карты и др.
Больше 5 миллионов людей по всему миру пользуются нашим удобным, простым и технологичным решением. Обычным пользователям оно помогает решать повседневные задачи: контроль ремонта в квартире или присмотр за оставленным дома котом. В решения для бизнеса встроен AI, анализирующий как часто возникают очереди, сколько людей заходит в магазин, а сколько проходит мимо, какой средний чек, что люди покупают.
Мы приглашаем к сотрудничеству специалистов для работы с текущей базой клиентов.
Что нужно делать:
- Работать с действующими клиентами Ivideon, теплая база, входящие звонки;
- В2В сегмент, сопровождение;
- Выстраивать профессиональную коммуникацию с клиентами;
- Работа с парнерами компании;
- Работа в CRM, операцинная деятельность.
Портрет сотрудника Ivideon:
-
Амбициозный и открытый человек с горящими глазами и желанием учиться;
-
Ориентирован на результат и четко знает, чего хочет;
-
Ему интересно каждый день общаться с новыми людьми и получать знания, которые помогут ему вырасти в личностном и профессиональном плане;
-
Получает удовольствие от того, что он делает;
-
Является частью сплоченной команды, радуется за успехи каждого и при этом не боится здоровой конкуренции.
- Хорошие soft skills;
- Грамотная речь, самостоятельность и инициатива.
Что предлагаем:
- Обучение продукту и продажам во время работы;
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- ДМС со стоматологией;
- Компенсация английского языка;
- Классный и конкурентоспособный продукт;
- Дружный, профессиональный коллектив и неформальная рабочая атмосфера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по поддержке продаж
2) прозрачная система по развитию после года работы, возможен пересмотр зоны ответственности, ротация
3) приятное лояльное руководство, бюрократия по минимуму
4) удобное расположение офиса
2) улучшение программы ДМС (чтобы проще было записываться)
3) для рядовых сотрудников внешнее обучение
Менеджер по продажам
Аккаунт-менеджер
Карьерный рост отсутствует, в приоритете притянуть знакомых из других компаний
Плановые цели ставятся на основании красивых цифр и в угоду этому, чаще всего поставят план, который ты только по волю случая выполнишь
Разграничения рабочих задач отсутствует, Вас завалят работой, которую должен выполнять другой отдел, и платить за это не будят