Офис-менеджер в Отдел продаж
1. Регистрация корреспонденции;
2.В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение.
3. Ведет картотеку учета прохождения документации, осуществляет контроль за их исполнением;
4. Ведение журналов регистрации входящих, исходящих документов;
5. Прием и распределение звонков;
7. Организация совещаний. Участие в подготовке деловых переговоров
8. Встреча посетителей (клиентов) компании;
9. Обслуживание посетителей (помощь в навигации по офису, чай/кофе)
10. По поручению Руководителя Отдела продаж вести подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности отдела.
11. Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- Заказ канцелярии по мере необходимости;
- закуп товаров ежеденвного пользования (продукты, хозяйственные товары)
12. Поддержание уютной атмосферы и чистоты в офисе.
13. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Требования:
- Опыт работы в области делопроизводства обязателен.
- Знание казахского языка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).