Бухгалтер на первичную документацию
Основная задача заключается в ведение документооборота между логистами нашей компании и привлеченными транспортными компаниями (перевозчиками), работа в программе 1С умная логистика.
Обязанности:
-
Обработка входящих первичных входящих документов (актов на услуги) в 1С.
-
Ведение реестра платежей.
-
Загрузка и добавление отсканированных документов в систему.
-
Контроль своевременного получения оригинальных закрывающих документов от поставщиков.
-
Выставление документов реализации.
-
Проведение входящих/исходящих платежей (разнесение выписки).
Требования:
-
Желателен опыт работы на аналогичном участке от 1 года (опыт работы в транспортно-экспедиционных компаниях будет являться преимуществом).
-
Опыт работы с документами.
-
Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel,
-
Знание 1С умная логистика будет вашим преимуществом
-
Внимательность, готовность к выполнению однообразных задач ежедневно.
Условия:
-
Работа в офисе на Стачек 99, планируем переезд в новый офис после праздников, на м. Московская.
-
График работы: 5/2, полный рабочий день.
-
Испытательный срок 3 месяца, но может быть сокращен по договоренности с главным бухгалтером.
-
Заработная плата: на испытательный срок 70 000 на руки, после 80 000 рублей на руки.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).