Специалист по внедрению и поддержке Bitrix24
-
Переезд на Bitrix24:
-
Планирование и реализация миграции рабочей среды (документы, контакты, календари, аккаунты и т.д.).
-
Настройка и тестирование CRM-модулей, интеграций, прав доступа и прочих сервисов Bitrix24.
-
-
Администрирование и поддержка Bitrix24:
-
Ежедневный мониторинг корректной работы системы.
-
Управление пользователями и ролями, контроль доступа к различным модулям Bitrix24.
-
Настройка бизнес-процессов, в том числе автоматизация продаж и документооборота.
-
-
Разработка и оптимизация CRM и Бизнес процессов:
-
Поддержка существующих и разработка новых функций, модулей, интеграций.
-
Анализ бизнес-требований внутренних отделов и настройка CRM под них.
-
Улучшение пользовательского опыта, минимизация ручных операций, настройка автоматических уведомлений и интеграций со сторонними сервисами.
-
-
Обучение и консультации:
-
Проведение тренингов и инструктажей для сотрудников (продажи, сервис, логистика и т.д.).
-
Создание внутренних инструкций, обучение новых пользователей работе в Bitrix24.
-
Оперативная техническая поддержка сотрудников при возникновении вопросов или неисправностей.
-
Требования:
-
Опыт работы с Bitrix24:
-
Уверенное знание функционала модулей Битрикс24, бизнес-процессов, интеграций и администрирования Bitrix24.
-
Опыт самостоятельного внедрения Bitrix24 от стадии планирования до запуска (приветствуется).
-
-
Технические навыки:
-
Понимание принципов работы облачных систем, баз данных, API, веб-интеграций.
-
Желателен опыт миграции/интеграции корпоративных сервисов (Google Workspace, 1С, бухгалтерские системы и др.).
-
Базовые знания HTML/CSS/JS/PHP будут преимуществом.
-
-
Аналитический склад ума и системное мышление:
-
Умение выявлять и прорабатывать требования различных подразделений.
-
Способность анализировать эффективность CRM-процессов и искать пути улучшения.
-
-
Коммуникабельность и организованность:
-
Навык работы с несколькими задачами одновременно и расстановка приоритетов.
-
Умение грамотно взаимодействовать с коллективом и руководством, вести документацию.
-
Готовность обучать сотрудников и помогать им осваивать новые инструменты.
-
Условия:
-
Формат работы: полный рабочий день в офисе (рассматриваем варианты гибридного графика).
-
Оформление: согласно ТК РФ, «белая» заработная плата, уровень обсуждается по итогам собеседования (зависит от опыта и компетенций).
-
Перспективы роста: возможность стать руководителем IT-направления или CRM-отдела по мере развития компании.
-
Команда и культура: вы будете работать в динамично развивающейся производственно-инжиниринговой компании, где ценится экспертность, инициативность и желание развиваться.
Интересные проекты: прямое участие в модернизации процессов, автоматизации продаж и сервисного обслуживания энергетического оборудования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).