Секретарь на ресепшен
Intermark Real Estate – агентство элитной недвижимости, основанное в Москве в 1993 году, когда рынок премиальной недвижимости России только начинал зарождаться.
Большой частью нашей истории стал 16-летний опыт работы под международным брендом Savills, что вывело наш уровень сервиса на мировой уровень, которого мы придерживаемся и сегодня.
В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что подтверждает репутацию надежной компании.
Ждем Вас в нашей команде!
Обязанности:
- Прием и распределение звонков;
- Деловая переписка;
- Встреча посетителей;
- Документооборот, регистрация корреспонденции;
- Прием и обработка заявок от клиентов компании;
- Ведение базы данных объектов недвижимости.
Требования:
- Знание правил деловой переписки и общения;
- Знание английского языка;
- Владение пакетом программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, инициативность, активность, коммуникабельность.
Условия:
- работа в крупной иностранной компании - на российском рынке Компания представлена уже более 30 лет и уверенно продолжает свое развитие;
- график 5/2 (суббота и воскресенье - выходные), график работы в диапазоне с 10.00 до 18.00
- гарантированный стабильный оклад;
- перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли;
- дружный коллектив - мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте;
- мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
- работа в уютном офисе в центре города (5 минут пешком от метро)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).