Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший администратор службы приема и размещения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • прием и размещение гостей, работа с гостями, решение конфликтных ситуаций
  • контроль и руководство сменой
  • контроль проживания VIP гостей и проблемных гостей
  • предоставление информационных услуг
  • ведение соответствующей документации, работа в PMS OPERA
  • работа с кассой, контроль строгого соблюдения всех кассовых процедур во время смены
  • формирование и сдача установленной отчетности
  • присутствие и активное участие в передаче смены службы приема и размещения
  • участие в обучении вновь принятых сотрудников
  • обеспечение постоянного обмена рабочей информацией между всеми отделами гостиницы
  • применение всех возможных методов и маркетинговых техник по увеличению загрузки, дохода от продажи номеров и всех дополнительных услуг гостиницы, требовать их реализацию от всех сотрудников службы приема и размещения
  • следование установленным стандартам обслуживания, поведения и принципам работы, принятым в гостиничной сети "IHG" по всему миру.

Требования:

  • опыт работы в службе приема и размещения от 2х лет, опыт работы в сетевом отеле будет являться преимуществом
  • опыт руководства коллективом
  • знание правил предоставления гостиничных услуг и международных стандартов в области приема и размещения гостей
  • ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме
  • хорошие коммуникативные навыки, толерантность, стрессоустойчивость, вежливость
  • уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, PMS OPERA, электронная почта)
  • свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • возможность работы в дневные смены с графиком 5/2 (плавающие выходные)
  • официальное трудоустройство
  • официальная заработная плата
  • социальный пакет, включая дополнительное медицинское страхование и бесплатное питание
  • перспективы профессионального роста и развития
  • работа по международным стандартам
  • обучение
  • униформа
  • профессиональный, дружный коллектив
  • все прочие условия работы обсуждаются во время собеседования
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ночной менеджер отдела размещения / Night Front Office Manager
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
3,8 14 отзывов
Москва,
14 января 2025
Старший администратор в отель
77 000 - 77 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PARK TOWER HOTEL 4*
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Международная компания, опыт работы в IHG, бывают интересные гости
Что можно улучшить
Безразличное начальство, низкая зарплата, неприятный коллектив

Администратор службы приема и размещения

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень дружный коллектив, коллеги всегда были готовы помочь. Интересный опыт в гостиничном бизнесе.
Что можно улучшить
Добавила больше возможностей для составления гибкого графика, повысить зарплату.
Hotel Continental
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Медицинское страхование
40% Система наставничества
35% Компенсация питания
20% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Дежурный менеджер службы приема и размещения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отеля
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной супервайзер/старший смены Службы приема и размещения (в отель 5* Maidens)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дневной супервайзер службы приема и размещения
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
67 500 - 67 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить