Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Координатор сервисной службы

50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой пятерке крупнейших поставщиков ИТ для финансового сектора России (по данным CNews Analitycs, 2019 год).

Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.

В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Координатор сервисной службы (удалённо).

Обязанности:

  • контроль наличия вновь поступивших заявок;
  • согласование сроков проведения работ с клиентом в рамках SLA;
  • назначение заявки на исполнителя работ;
  • контроль сроков проведения работ;
  • контроль причин приостановки выполнения заявок, коммуникация с клиентами;
  • контроль наличия оборудования в подменном фонде на основе запросов от Заказчика;
  • оперативное обновление статусов заявок в OTRS и системах учета заявок Заказчика;
  • контроль получения актов выполненных работ от исполнителей, проверка полученных актов, закрытие заявок в OTRS и системах учета заявок Заказчика;
  • общий анализ деятельности исполнителей на закрепленных территориях и информирование непосредственного руководителя о рисках и системных сбоях исполнителей;
  • обеспечение SLA выполнения работ по регионам в зоне ответственности на уровне не ниже 95%;
  • обеспечение 97% уровня качества оказания услуг (наличие не более 3% жалоб по выездам).

Требования:

  • Техническая грамотность. Отличное знание ПК.
  • Умение работать с электронными картами для построения маршрутов.
  • Желателен опыт работы в сервисной службе.
  • Желателен опыт организации работы выездных инженеров.
  • Способность работать с большим объемом информации. Быть внимательным к информационным деталям.
  • Готовность к многочисленным коммуникациям с клиентами, заказчиками, инженерным составом.
Условия:
  • Работа в режиме home-office (удаленно).
  • Оформление по договору гражданско-правового характера.
  • График работы: с 9:00 до 18:00, выходные - суббота, воскресенье.
  • Зарплата на испытательный срок 1 мес - 45 000, далее 50 000 рублей на руки.
  • Перечисление з/п на карту один раз в месяц.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
OTRS
Удаленная работа
Умение работать с людьми
Работа в условиях многозадачности
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВАНГАРД
Владивосток,
14 января 2025
Координатор команды текстов и дизайна
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 750 отзывов
Владивосток,
14 января 2025
INPAS
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Удобное расположение работы
85% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
53% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
44% Удаленная работа
41% Корпоративные мероприятия
21% Система наставничества
12% Профессиональное обучение
9% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить