Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Воронежская, 144/к1)

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания “Техносоюз” приглашает к сотрудничеству “Менеджера отдела продаж по работе с ключевыми клиентами" (b2b-cектор)

У нас нет планов продаж и холодных звонков!

"ТЕХНОСОЮЗ" - это региональная компания, которая вот уже более 30 лет осуществляет розничные и оптовые продажи автозапчастей на российскую технику. В Хабаровске у нас своя сеть магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров.

Мы растем и запускаем новые интересные проекты, поэтому для нас крайне важно взрастить экспертов из своих сотрудников. Мы понимаем, что экспертами не рождаются, а становятся в процессе работы. Мы готовы тратить свое время и свои ресурсы для создания условий для профессионального роста наших сотрудников. Уже сейчас мы расширяем штат сотрудников под развитие. Приходите на собеседование и узнайте, как построить карьеру вместе с нами!

Какую работу мы ожидаем от сотрудника?

  1. Работа с "теплым" клиентом: сбор потребности и ее удовлетворение;
  2. Подбор автозапчастей на отечественные автомобили: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, Камаз и пр.;
  3. Мы работаем по принципу "одного окна" - подбор, комплектация и логистика до клиента - это ваша зона ответственности (комплектация проходит на складе силами складских рабочих, логистику обеспечивает наш логист, ваша задача - это контроль);
  4. Поиск и покупка автозапчастей или автотоваров под запрос клиента (при не стандартном заказе).

Что будет вашим преимуществом:

  1. Готовность пройти стажировку через розничный канал с сохранением условий работы как для офисного сотрудника. (Не понятная формулировка? - задайте вопрос на собеседовании!!!);
  2. Нацеленность на развитие: горизонтальное и вертикальное (вверх по карьерной лестнице). Нам интересны амбициозные сотрудники!;
  3. Коммуникативные навыки – помогут Вам в выстраивании долгосрочных отношений с компаниями партнерами;
  4. Проявление «здоровой» инициативы поощряется руководством.

Преимущества работы с нами:

  1. Оформление рабочих отношений в ваших интересах;
  2. Бесплатное корпоративное обучение и система наставничества;
  3. Оплачиваемая стажировка с 1-го дня работы;
  4. Молодой, дружный коллектив;
  5. 10 000 руб. за привлечение друга в команду;
  6. Возможность работать в гибридном графике;
  7. Выбор разных локаций, удобный график (5/2);
  8. Нет штрафов за ошибки;
  9. Современный склад (адресное хранение);
  10. Карьерный рост (мы формируем кадровый резерв и продвигаем на руководящие позиции преимущественно сотрудников, которые уже успели себя зарекомендовать);
  11. Оформление по ТК или сотрудничество в Ваших интересах;
  12. Высокооплачиваемая и своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
  13. Доход - у Вас нет ограничений по доходу, вы зарабатываете соразмерно своему вкладу. Итоговая сумма зависит от ваших знаний, и навыков;
  14. Корпоративные мероприятия за счет работодателя;
  15. Корпоративная форма (для розницы);
  16. Компенсация ГСМ;
  17. Полис ДМС;
  18. Индивидуальные подарки для детей на Новый год;
  19. Корпоративные скидки для сотрудников компании на ассортимент товаров.


Лучший способ понять, кто мы и стоит ли рассматривать нас в качестве компании работодателя, — это прийти на собеседование и задать все свои вопросы! Оставляйте свой отклик или звоните по номеру в разделе «контактная информация».

Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени.

Обращаю ваше внимание, что все собеседования проводятся по адресу ул. Воронежская 144/к1.
До встречи на собеседовании.

Ключевые навыки
Работа с поставщиками
Организаторские навыки
Закупка товаров и услуг
Закупки
1С: Торговля
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки продаж
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Продажи
B2B Продажи
Продажи запчастей для российских автомобилей
Ориентация на результат
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Прогнозирование продаж
Грамотная речь
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам запасных частей
от 100 000 ₽
Спец Империал
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (Северный)
80 000 - 130 000 ₽
Гидролюкс
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Хабаровск,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда. График оправдывает з/п. Руководство всегда поможет при возникновении трудностей. Стабильная выплата зарплаты. Организация часто устраивает корпоративные мероприятия. Так же немаловажно отметить, что если нет знаний в области запчастей, всему научат и расскажут.
Что можно улучшить
Было бы неплохо, если бы установили кулер с водой.

Менеджер по продажам

Хабаровск,
ноябрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Нравится свобода в выборе графика, рядом с домом. Возможность раскрыть в себе потенциал менеджера. Наличие обучающей платформы.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Бонусные программы.

Менеджер по продажам

Хабаровск,
апрель 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Хороший коллектив единственный плюс.больше сказать нечего
Что можно улучшить
Улучшать нужно прежде всего зп, она очень плавающая и не соответствует рынку, до подъема по карьерной лестнице вы не доживете
Техносоюз
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Система наставничества
89% Корпоративные мероприятия
78% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
44% Медицинское страхование
44% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам оборудования
75 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам техники
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет