Персональный ассистент / Личный помощник (remote)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Сегодня Ingate — это группа компаний с более чем 20-ти летней историей, в которую входят маркетинговые агентства и SaaS-сервисы, использующие AI в своих процессах и продуктах. В настоящее время открыта вакансия "Персональный ассистент (личный помощник)" основателя и генерального директора компании "Ingate Group".
Обязанности:
- координация рабочего графика руководителя (административного, личного), согласование встреч;
- подготовка аналитических отчетов (в т.ч. информационных / финансовых / справочных материалов);
- travel-поддержка деловых и частных поездок (паспорта, визы, авиабилеты, трансфер, оформление VIP-залов);
- организация коммуникации руководителя и структурных подразделений группы компаний;
- координация документооборота по группе компаний, ведение деловой переписки на русском / английском языках;
- выполнение представительской функции, взаимодействие с различными организациями и учреждениями по вопросам в сфере своей компетенции;
- работа с конфиденциальной информацией, контроль значимых событий и дат, подготовка бизнес-подарков;
- участие в переговорах, протоколирование совещаний, сопровождение на бизнес-встречах;
- помощь в вопросах, требующих высокой степени конфиденциальности;
- прочие life-style задачи (покупки, оплата счетов, досуг, поиск домашнего персонала и т.д.).
- опыт работы персональным помощником / ассистентом топ-менеджера;
- грамотная устная и письменная речь, рабочий английский язык Upper Intermediate (B2);
- опыт организации командировок в РФ и за рубеж;
- проактивность: умение работать на опережение, предвосхищать потребности руководителя;
- умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией;
- аналитический склад ума, способность к прогнозированию, навыки системного анализа проблем;
- способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды;
- умение выстраивать продуктивные отношения с людьми различного статуса, выдерживать баланс между инициативой и субординацией.
- возможность работать из любой точки мира (при этом, у нас есть собственный 6-ти этажный офис в центре Тулы, куда всегда можно приехать);
- работа в аккредитованной ИТ-компании, официальное оформление по ТК РФ с первого дня от начала работы;
- заработная плата "в рынке", обсуждается индивидуально (оклад + бонус);
- возможность профессионального и карьерного развития;
- корпоративное обучение (hard skills / soft skills);
- доступ к AI-помощнику, который облегчит рутину.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзыва
73%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
59%
Удаленная работа
56%
Корпоративные мероприятия
48%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
46%
Оплата больничного
31%
Гибкий рабочий график
24%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
7%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
от 130 000 ₽
Бизнес-ассистент руководителя
80 000 - 150 000 ₽
Бизнес-ассистент с личными поручениями (г.Москва)
до 110 000 ₽
Помощник/ассистент руководителя
от 100 000 ₽
Удаленный ассистент руководителя
от 70 000 ₽