Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадровому делопроизводству

1 500 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашает в свою команду опытного специалиста по кадровому делопроизводству!

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК в 1С - ЗУП.
  • Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, приказов на оформление трудовых и социальных отпусков.
  • Ведение штатного расписания.
  • Ведение табелей учета рабочего времени и графиков работы, суммированный учет рабочего времени.
  • Подготовка приказов, распоряжений, составление должностных инструкций.
  • Ведение личных дел сотрудников.
  • Учет кадров и составление отчетности ПУ-1, ПУ-2, статистическая отчетность.
  • Взаимодействие с государственными органами по кадровым вопросам.

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование в сфере управления персоналом или делопроизводства.
  • Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству не менее 1 года.
  • Отличное знание трудового законодательства и порядка ведения кадрового делопроизводства.
  • Навыки работы с оргтехникой и компьютерными программами.
  • Грамотная речь, высокая культура делового общения.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство.
  • Своевременная оплата труда.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Возможность профессионального роста и развития.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Учет рабочего времени
Разработка штатного расписания
Штатное расписание
Оформление трудовых книжек
Воинский учет
Оформление кадровых приказов
Оформление больничных листов
Оформление отпусков
Разработка должностных инструкций
Оформление перевода работника
Оформление приема на работу
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Минск
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фаст Ворк
Минск,
сегодня
Ведущий специалист Отдела кадрового администрирования
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬФА-БАНК
3,5 37 отзывов
Минск,
сегодня
Таванг
Похожие вакансии
Главный специалист управления кадрового администрирования
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам / юрисконсульт
1 300 - 2 500 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам с функциями HR менеджера
до 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить