Оператор call-центра
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обработка входящих звонков;
- уточнив объём работы менеджера направлять клиента менеджерам по продажам;
- анализ жизненной цикл клиента каждого менеджера;
- подготовка отчетов по анализу;
- подготовка отчетов о проделанной работе.
- знание языков русского и узбекского;
- знание офисных программ (MS Word, excel, google services);\
- знание систем CRM;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- высокий уровень внимательности к деталям.
- график работы-5/2, с 09:00 до 18:00
- официальное трудоустройства по ТК рУЗ;
- обед за счет заведении;
- тимбилдинги, интересные кейсы;
- тренинги.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AY MISSION
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Unimax technics ( ТМ Technologies of Real Time)
1 отзыв
Ташкент,
сегодня
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 4 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 300 000 - 7 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
5 000 000 - 15 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
4 000 000 - 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru