Специалист по кадровому делопроизводству
iiko - ведущая компания на рынке IT-решений для ресторанов. Проект автоматизации включает в себя весь спектр решений, необходимых кафе и ресторанам любой специализации.
Компания занимается разработкой множества новых и интересных проектов, которые меняют ресторанный рынок и улучшают пользовательский опыт.
Каждый день через iiko обрабатываются заказы миллионов гостей, которые получают отличные эмоции благодаря современным технологиям, обеспечивающим быструю и качественную работу ресторанов.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в команде из 2 человек. Работаем в 1С 8:3 и КЭДО. (400 + сотрудников, преимущественно «дистант»);
- приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, больничные,
- ведение личных дел, трудовых книжек, актуализация данных в 1С,
- составление графика отпусков и контроль использования отпусков,
- оформление справок и других документов, связанных с трудовой деятельностью,
- участие в проведении внутренних аудитов и проверок по кадровым вопросам,
- хранение и архивирование кадровых документов.
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, ЛНА);
- Ведение воинского учета в полном объеме: оформление документов ВУ, приказы, планы, карточки Ф10, журнал проверок, взаимодействие с органами, отчетность и т.п.;
- Консультация сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства;
- Контроль изменений трудового законодательства;
- Подготовка и сдача отчетности (прием, увольнение, перевод и прочие), ответы на кадровые запросы от контролирующих органов
Ожидаем что у вас есть:
- Высшее законченное образование (управление персоналом, экономическое, юридическое);
- Знание трудового законодательства;
- Опыт работы в 1С ЗУП 8.3., КЭДО;
- Опыт самостоятельного ведения КДП и воинского учета от 2 лет, в IT компании и с дистанционными сотрудниками, интеллектуальной собственностью;
- Опыт досудебного урегулирования трудовых споров;
- Опыт работы со специфическими кейсами (иностранные граждане, проверки ГИТ, сложные увольнения);
- Опыт взаимодействия с госструктурами (ПФР, Росстат, Военкомат, УМВД, Служба занятости);
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, соблюдать сроки и дедлайны;
- Доброжелательность, эмпатия и коммуникабельность
- Сотрудничество по ТК РФ с первого дня.
- 100% белую ЗП с учётом ваших пожеланий
- Возможность работы в гибридном графике.
- Возможность начинать рабочий день в любое время до 11.00 по Мск.
- Компенсацию занятий спортом.
- Учебу онлайн в школе английского с коллегами.
- Оплату медицинской страховки.
- Компания имеет действующую IT аккредитацию.
-
Если вас заинтересовала вакансия – откликайтесь! Будем рады обсудить подробнее :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).