Администратор в офис
60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Встреча и обслуживание посетителей офиса (арендаторов, поставщиков, курьеров и пр.) Умение презентовать офисы Общение с клиентами по телефону, проведение интервью CustDev, деловая переписка;
- Прием и выдача документов;
- Обслуживание клиентов в зоне ресепшен (чай,кофе и пр.);
- Ведение электронного журнала посетителей;
- Контроль за чистотой и порядком;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поддержание доброжелательной атмосферы.
Требования:
- Коммуникабельность, организованность, пунктуальность;
- Ответственность, вежливость, доброжелательность, чуткость;
- Понимание основ сервиса, общение с арендаторами;
- Энергичность, активная жизненная позиция;
- Желание обучаться;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание ПК, оргтехники, офисных программ на уровне пользователя;
- Работа в режиме многозадачности.
Компания работает на рынке аренды недвижимости более 10 лет.
Наша миссия - сделать аренду качественных офисов по всей Москве доступной даже самой маленькой компании.
Мы готовы принять в свою команду Администратора на ресепшн с перспективой роста до старшего администратора и операционного менеджера.
- Вакансия открыта в БЦ Лейпциг, г. Москва, м. Тропарево, или м. Теплый Стан, ул. Академика Варги, д. 8, стр. 2
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальная заработная плата: оклад 60 000 рублей на испытательный срок, далее от 65 000 на руки;
- Своевременная оплата 2 раза в месяц;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Работа в дружном коллективе;
- Наставничество и обучение в процессе работы;
- Комфортные условия труда, оборудованное рабочее место.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 65 000 ₽
Офис-менеджер (м. Коптево)
от 60 000 ₽
Администратор сотрудника офиса
60 000 - 80 000 ₽
Секретарь на ресепшен / администратор в офис
от 50 000 ₽