Руководитель отдела качества
О НАС
Glory Group - динамично развивающаяся международная компания-эксперт в beauty-сфере, которая существует на рынке с 2012 года. Собственный бренд Lovely является самым покупаемым в России брендом среди производителей материалов для наращивания ресниц.
География нашего присутствия охватывает более 155 городов России и ближнего зарубежья, более 440 официальных представителей по всему миру (представительства в 50 странах мира, в том числе страны Азии, Европы и США).
Наши клиенты - это крупные дистрибьюторы, beauty-маркеты, интернет-магазины и учебные центры для мастеров beauty-индустрии. Наш коллектив - это команда профессионалов, готовых развиваться и развивать компанию, и эта команда постоянно растёт, так как мы осваиваем новые направления.
Мы в поисках Руководителя отдела качества.
Обязанности:
- Разработка и внедрение системы стандартов качества для косметических средств, оптимизация имеющихся процессов;
- Контроль за процессами тестирования и оценки качества тестирования продукции на всех этапах (от разработки до выпуска продукции);
- Обучение и наставничество сотрудников отдела качества;
- Контроль исполнения сотрудниками отдела правильности исполнения процессов;
- Анализ отзывов потребителей для улучшения качества продукции;
- Принятие решений по вопросам качества продукции, организация рабочих групп;
- Претензионная работа;
- Сертификация/декларирование продукции;
- Курирование входного и выходного контроля сырья и комплектующих и готового продукта.
Что мы ждем от Вас:
- Соблюдение сроков проверки качества продукции;
- Возмещение забракованной продукции;
- Снижение претензионной продукции;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
- Высшее профессиональное образование (специальность «Управление качеством", "Товароведение", "Химия", "Пищевая безопасность", косметическая промышленность.);
- Уверенный пользователь (MS (Office, Excel, PowerPoint и тд),
Что мы готовы Вам предложить:
- Работа в крупной, развивающейся международной компании-эксперте в beauty-сфере;
- График работы: с пн по пт с 8 до 17 с возможностью частичной удаленной занятости;
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри Компании;
- Возможность проходить обучение и тренинги за счёт Компании;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Дружелюбную атмосферу в команде единомышленников;
- Корпоративные скидки на продукцию Компании и занятия фитнесом.
Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).