Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
Glory Group - динамично развивающаяся международная компания-эксперт в beauty-сфере, которая существует на рынке с 2012 года. Собственный бренд Lovely является самым покупаемым в России брендом среди производителей материалов для наращивания ресниц.
География нашего присутствия охватывает более 155 городов России и ближнего зарубежья, более 440 официальных представителей по всему миру (представительства в 50 странах мира, в том числе страны Азии, Европы и США).
Наши клиенты - это крупные дистрибьюторы, beauty-маркеты, интернет-магазины и учебные центры для мастеров beauty-индустрии. Наш коллектив - это команда профессионалов, готовых развиваться и развивать компанию, и эта команда постоянно растёт, так как мы осваиваем новые направления.
В связи с расширением штата мы подбираем Руководителя отдела по работе с маркетплейсами.
Обязанности:
- Стратегическое и оперативное управление отделом по работе с маркетплейсами, 3-4 сотрудника в подчинении;
- Адаптация, обучение и курирование сотрудников подразделения;
- Взаимодействие с другими функциями в компании для достижения целей отдела (Дизайн, маркетинг, склад, закуп, финансы, менеджеры по маркетплейсам и тд);
- Контроль и оптимизация товарного запаса, анализ оборачиваемости стока. Разработка мероприятий по улучшению показателей товарного запаса;
- Контроль юнит-экономики, управление ценообразованием и маржинальностью и поиск решений для увеличения прибыльности;
- Управление продажами в кабинетах ВБ и Озон совместно со специалистами отдела (создание карточек, поставки, реклама и тд);
- Запуск новинок и тестирование новых гипотез и связок по продвижению и выводу в топ;
- Регулярный мониторинг развития категорий и конкурентов и построение плана действий для команды;
- Участие в формировании бюджета подразделения;
- Постоянное развитие своей компетенции и навыков команды в рамках бизнеса для успешной реализации стратегических целей.
Что мы ждем от Вас:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Уверенный пользователь Excel;
- Опыт работы или знание 1С будет преимуществом;
- Понимание принципов работы маркетплейсов.
Что мы готовы Вам предложить:- Работа в крупной, развивающейся международной компании-эксперте в beauty-сфере;
- График работы: с пн по пт с 8 до 17 или с 9 до 18 часов (по договоренности возможен гибридный график);
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри Компании;
- Возможность проходить обучение и тренинги за счёт Компании;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Работу в дружном коллективе;
- Корпоративные скидки на продукцию Компании и занятия фитнесом;
Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Команда в компании большая, наверное около 150 человек, ЗП белая, куча возможностей есть для развития, командировки за рубеж (до коронавируса). Работать комфортно, много плюшек дополнительных, например скидка хорошая в спортзал рядом с офисом, салон красоты свой есть, но это уже девушкам более интересно. в общем, велком в команду, проверено на себе!