Помощник руководителя со знанием продуктов 1С
Мы с 2018 года занимаемся разработкой, доработкой и поддержкой программного обеспечения на базе платформы «1С: Предприятие». Занимаемся внедрением и обслуживанием программных продуктов 1С.
Ищем Помощника руководителя со знанием специфики продуктов 1С.
Что мы ожидаем от идеального кандидата:
- Опыт работы с ИТ-проектами на позициях администратор проекта, ассистент руководителя проектов;
- Знание 1С, знание одной или нескольких предметных областей (продажи, розница, производство, и так далее);
- Опыт составления договоров по ИТ проектам, ведение деловой переписки;
- Опыт коммуникаций с крупным заказчиком, сопровождения переговоров;
- Умение говорить с бизнесом на языке бизнеса, понимание цели и задачи проектов автоматизации с точки зрения заказчика;
- Приветствуется опыт управления сложными и комплексными проектами, опыт работы на кризисных проектах.
- Умение быстро переключаться между задачами, внимательность к деталям;
- Хорошие аналитические способности и системный подход к решению задач, умение работать с большими объемами информации и быстро погружаться в новую функциональную среду, навыки ведения деловой переписки.
Чем предстоит заниматься:
- Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи, следить за режимом руководителя, организация зумов, контроль дедлайнов);
- Коммуникация с командой, контроль исполнения задач;
- Закрытие ряда жизненных задач. Быстрое и эффективное решение любых вопросов;
- Поиск и анализ информации;
- Сопровождение взаимодействия с контрагентами и партнерами;
- Подготовка презентаций;
- Адаптация календаря под постоянно меняющиеся обстоятельства;
- Находиться на связи и исполнять поручения 24/7/365.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, гибридный график (часть времени можно работать удаленно);
- Конкурентный уровень оплаты труда;
- Возможность карьерного роста до Руководителя проектов с повышением ЗП;
- В компании предусмотрено обучение;
- Работа в дружном и молодом коллективе.