Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по развитию (контроль качества обслуживания)

85 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть мультибрендовых магазинов по продаже техники для активного отдыха и туризма в России. Находимся в 7 федеральных округах, в которых располагается 256 магазинов и пунктов выдачи.

Миссия компании направлена на то, чтобы сблизить человека с природой. Мы помогаем открыть каждый уголок Родины вместе с нашей техникой.

В связи с активным ростом компании, мы в поисках менеджера по развитию.

Вам предстоит:

  • Контроль менеджеров отдела продаж, помощь руководителю отдела
    продаж;
  • Обработка входящих обращений и распределение трафика на менеджеров по продажам;
  • Контроль трафика и отработки менеджером данных клиентов, аналитика, выявление слабых сторон менеджеров и их анализ, прослушка звонков;
  • Составление отчетов и предоставление руководству.

Мы ждем, что Вы:

  • Имеете грамотную устную и письменную речь, умеете слушать и слышать клиента;
  • Имеете опыт работы в продажах;
  • Работали с CRM системами и имеете понимание о принципах работы с
    CRM;
  • Легко обучаетесь и готовы к новым знаниям;
  • Владеете знаниями пакета MS office и являетесь уверенным пользователем ПК.

Условия:

  • Интересная и захватывающая работа с большим входящим потоком клиентов;
  • Молодая профессиональная команда, влюбленная в свое дело;
  • Лояльное и демократичное руководство компании, молодое, современное, креативное;
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Оплата от 90.000р (оклад + KPI);
  • Место работы: Москва, ул. Полярная, 31 В стр 1 ( м. Медведково).

Мы - это место, где можно начать свой путь к вершине успеха, раскрыть свои качества в полной мере и «прокачать» профессиональные компетенции!

Приглашаем в нашу команду!

Ключевые навыки
Обучение персонала
Управление конфликтами
Контроль качества
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию отношений с клиентами
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автопорт
4,1 24 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 81 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A-hiring
4,9 7 отзывов
Москва,
вчера
Максис
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями / рекламациями
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сопровождения продаж
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с региональными партнерами
85 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по работе с партнерами
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить