Менеджер по развитию (контроль качества обслуживания)
Сеть мультибрендовых магазинов по продаже техники для активного отдыха и туризма в России. Находимся в 7 федеральных округах, в которых располагается 256 магазинов и пунктов выдачи.
Миссия компании направлена на то, чтобы сблизить человека с природой. Мы помогаем открыть каждый уголок Родины вместе с нашей техникой.
В связи с активным ростом компании, мы в поисках менеджера по развитию.
Вам предстоит:
- Контроль менеджеров отдела продаж, помощь руководителю отдела
продаж; - Обработка входящих обращений и распределение трафика на менеджеров по продажам;
- Контроль трафика и отработки менеджером данных клиентов, аналитика, выявление слабых сторон менеджеров и их анализ, прослушка звонков;
- Составление отчетов и предоставление руководству.
Мы ждем, что Вы:
- Имеете грамотную устную и письменную речь, умеете слушать и слышать клиента;
- Имеете опыт работы в продажах;
- Работали с CRM системами и имеете понимание о принципах работы с
CRM; - Легко обучаетесь и готовы к новым знаниям;
- Владеете знаниями пакета MS office и являетесь уверенным пользователем ПК.
Условия:
- Интересная и захватывающая работа с большим входящим потоком клиентов;
- Молодая профессиональная команда, влюбленная в свое дело;
- Лояльное и демократичное руководство компании, молодое, современное, креативное;
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Оплата от 90.000р (оклад + KPI);
- Место работы: Москва, ул. Полярная, 31 В стр 1 ( м. Медведково).
Мы - это место, где можно начать свой путь к вершине успеха, раскрыть свои качества в полной мере и «прокачать» профессиональные компетенции!
Приглашаем в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).